|
Журнал «BLIZKO Ремонт» вводит новый формат редакционной статьи
В этом году вводится новый формат рекламной статьи «Выбор продавца». В этом материале эксперты помогают читателям купить качественный товар, рассказывая о том, на что необходимо обратить внимание при выборе той или иной компании: как отличить добросовестную фирму, как получить гарантию и при необходимости вернуть покупку.
Например, при выборе качественных обоев необходимо обратить внимание на магазины, которые работают с поставщиками, хорошо зарекомендовавшими себя не только в России, но и по всему миру. Весь ассортимент товара должен быть сертифицирован. Необходимо убедиться, что все рулоны одного артикула – из одной партии, иначе возможны расхождения в цвете. В хорошем магазине сотрудники должны отвечать на любые вопросы по товару, начиная от качества отделочного материала и заканчивая уходом, помогать подобрать лучший вариант по соотношению цена-качество.
Также в «BLIZKO Ремонт» используются следующие форматы редакционных статей: • Варианты решения – обзор различных способов отделки квартиры с учетом потребностей семьи. • Ценовая лестница – описание принципов формирования цены на товары. • Обзор – краткая энциклопедия материалов для строительства и ремонта. • Приемка - советы, как проверить качество установки изделия или укладки материалов. • Новинки – обзор новых технологий и тенденций в дизайне товаров для ремонта. • Алгоритм выбора – технология выбора товара по заданным критериям. • Азбука интерьера – советы дизайнеров по оформлению дома. • Вопросы-ответы – ответы специалистов на вопросы читателей журнала. Набор статей в издании сформирован таким образом, чтобы помочь выбрать материал или технологию не специалисту, а простому человеку, делающему ремонт. Справка: «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Маргарита Вишнякова, Специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске ИД «АБАК-ПРЕСС» (383) 289-27-37 +7-923-174-84-25 vishnyakova@nsk.apress.ru
Контактное лицо: Маргарита Вишнякова (написать письмо автору)
Компания: Журнал «BLIZKO Ремонт» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 31.01.2012
Количество просмотров: 876
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|