 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. В ходе масштабного события, прошедшего в конце марта, на одной из площадок форума выступила Татьяна Кравцова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций АО «ПРОГРЕСС». Тема обсуждения была непростой: все участники отметили, что сегодня недостаточно инструментов для точного определения целевой аудитории в общей массе пользователей интернет-ресурсов, и необходимо объединить усилия всех сторон для получения наиболее четкого результата. Так, для производителя детского питания важно, что потребители продукции растут быстро, и стандартный цикл смены аудитории не подходит, необходим более динамичный и мобильный комплекс мер и решений, чтобы «попадать» именно в «своих мам». Собеседниками было отмечено, что продукция производится для малышей, а любят (покупают и с удовольствием едят) её все. Это еще один маркер современности, одновременно расширяющий возможности бренда и добавляющий новые нюансы при продвижении. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения. По окончании сессии Татьяна дала интервью изданию AdIndex, поделившись основными темами, которые определяют медиастратегию компании. Медиаинфляция и качество инвентаря как главные вызовы 2025 года Особенности работы с узкой целевой аудиторией Таргетирование реальной ЦА или технический охват – чего не хватает площадкам? Возможности и ограничения ретейл-медиа.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: АО «ПРОГРЕСС» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 10.04.2025
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
76 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |