|
 |
|
 |
Татьяна Алексеева вошла в состав жюри конкурса «Пресс-служба года»
Шеф-редактор портала PR-Info.ru Татьяна Алексеева пополнила состав жюри конкурса «Пресс-служба года». Таким образом, на сегодняшний день, в жюри входят: • Тимур Асланов - главный редактор журнала "Пресс-служба", СЕО Издательского Дома "Имидж-Медиа" • Михаил Умаров - управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica • Виктор Зимин – генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС» • Людмила Сальникова – генеральный директор L.S. Consulting • Андрей Лапшов – Президент Коммуникационной Группы Insiders , руководитель Экспертного совета IABC/Russia • Геннадий Шаталов – председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", президент КГ «Region PR», руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia • Андрей Баранников - генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) • Денис Терехов- управляющий партнер агентства «Социальные Сети» • Анна Несмеева - генеральный директор НП СРВК • Андрей Степанов - генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" • Наталия Мандрова - президент Агентства инвестиционных коммуникаций "Primum mobile" • Татьяна Алексеева - шеф-редактор портала PR-Info.ru «Пресс-служба года» - четвёртый открытый ежегодный всероссийский конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. Заявки на участие в конкурсе принимаются в электронном виде до 29 февраля 2012 года. Подать заявку Вы можете на сайте http://psgoda.ru/ или прислать ее на электронный адрес psgoda@gmail.com
Контактное лицо: Анна Зимина (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба года (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 31.01.2012
Количество просмотров: 745
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|