ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новгород – 2012: каждый второй автобус – новый

Новгород – 2012: каждый второй автобус – новый

Столь масштабного обновления парка в Великом Новгороде не было несколько десятилетий. Только на этой неделе на маршруты вышло 15 новых машин, а общее количество новых автобусов, вышедших на работу в этом году уже достигло 43. В 2012 обновится половина всех городских машин – сразу 92 штуки. Выход на улицы сразу такого большого количества новых, экологичных, более надежных и удобных машин - результат социального партнерства областной и городской администраций и бизнеса. Итог такого сотрудничества - значительное повышение качества жизни новгородцев. В условиях ограниченности бюджетных средств это удалось сделать благодаря сотрудничеству с компанией «ПИТЕРАВТО». Именно она покупает и предоставляет городу почти сто новых автобусов отечественного производства. При этом затраты новгородского бюджета – 2012 будут значительно меньше, чем если бы транспорт покупали городские власти.
Работать новый подвижной состав будет в МУП «ПАТ-2». «ПИТЕРАВТО» передает муниципальному предприятию транспортные средства в аренду. В эти морозные дни пассажиры уже могли в полной мере оценить просторные и теплые салоны новых ЛИАЗов. Они вышли на самые загруженные городские маршруты, в том числе и на 101-ый, который связывает центр с Кречевицами. Специфика новгородских перевозок в том, что здесь есть маршруты, на которых работает только 1 автобус. Надо ли объяснять, как важно, чтобы на таких линиях техника не подводила. Сломался автобус – и транспортная связь прервалась. В числе таких, особых, маршрутов и 101-й. Теперь за ним закреплен не просто новый, но и более надежный автобус. Впрочем, водители отмечают не только надежность, что вполне естественно для новых машин. Для тех, кто целый день находится за рулем, важно удобство и легкость управления большой машиной, современное оснащение техники.
Старые автобусы до недавнего времени были серьезной проблемой Великого Новгорода. Новых машин, без пробега, в значительных количествах не покупали очень давно. Последние крупные поставки были еще в 1990-х. Тогда пришли «Икарусы» и турецкие «Мерседесы», к этому моменту все они свое уже отслужили... Впоследствии основное обновление, если можно так говорить, проводилось за счет подержанных машин, от которых избавлялась Европа. Понятно, что и затраты на содержание такой техники, и влияние на экологию, и комфорт пассажиров – все это не соответствовало современным требованиям. Но мало какой город не только в России, но и в Мире может позволить себе настолько масштабную закупку техники, какая требовалась Великому Новгороду. Стоимость одного большого автобуса – около 3 миллионов рублей, а так называемой «гармошки» и того выше. Так что покупка новых автобусов была слишком накладна для бюджетного предприятия.
Выход из сложной ситуации был найден благодаря диалогу власти и транспортной компании «ПИТЕРАВТО». За счет аренды техники городу удалось быстро обновить собственный автобусный парк, не отнимая средства у других отраслей городского хозяйства. «Мы заинтересованы в развитии долговременного сотрудничества с Великим Новгородом. Здесь есть вся необходимая инфраструктура для обслуживания техники, которую мы можем предоставить. Поэтому в наших планах еще поставки автобусов для работы на городских маршрутах», - отмечает руководитель проекта Сергей Прокофьев, финансовый директор «ПИТЕРАВТО», - в перспективе новгородское ноу-хау поможет кардинально обновить общественный транспорт во многих российских городах.

Анастасия Зайцева 8911-930-23-30

Контактное лицо: ПБТИ (написать письмо автору)
Компания: ПБТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:17, 08.02.2012
Количество просмотров: 857

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100