|
 |
|
 |
Филипп Гуров проведёт мастер-класс на «Днях PR в Казани»
С 28 февраля по 3 марта 2012 года в столице Татарстана пройдёт масштабное мероприятие «Дни PR в Казани». В его рамках Филипп Гуров, старший партнер КГ «Гуров и партнеры», председатель IT-комитета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), проведёт мастер-класс на тему «PR IT-компаний».
Фестиваль «Дни PR в Казани» соберёт в одном месте не только студентов и педагогов 23-х вузов России, но специалистов-практиков в области коммуникаций. Мероприятие включает в себя мастер-классы от профессионалов в области Public Relations, конкурсы для студентов, раскрывающие их творческий потенциал, а также Всероссийскую студенческую олимпиаду по связям с общественностью. В ней примут участие команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Орла, Ульяновска, Нижнего Новгорода и других городов.
«Дни PR в Казани» подарят участникам фестиваля 7 мастер-классов, на одном из которых выступит Филипп Гуров с темой «PR IT-компаний». Выступление докладчика будет посвящено особенностям продвижения компаний, работающих в высокотехнологичном и наукоемком бизнесе. Также Ф.Гуров расскажет о наиболее действенных инструментах, которые должны использовать IT-компании при разработке и реализации своей коммуникативной стратегии.
«В рамках студенческого фестиваля «Дни PR в Казани», который благодаря Всероссийской олимпиаде по связям с общественностью ежегодно собирает в нашем городе до трехсот студентов и преподавателей в области связей с общественностью, выступало много известных мастеров отрасли – как ученых, так и специалистов. В последние годы особое внимание уделяется темам, которые могут предложить наши гости. Среди тем, которые востребованы особо, – различные аспекты новейших информационных технологий. Встреча с Филиппом Гуровым расширяет горизонты профессиональных знаний будущих специалистов по связям с общественностью, поскольку на его мастер-классе речь пойдет не только о новых возможностях PR-специалистов в информационном обществе, но о механизмах продвижения бизнеса, в частности, IT-компаний. Что еще важно, мы надеемся, что наш гость расскажет об опыте конкретного PR-агентства. Не секрет, что учебники отстают от практической деятельности, и роль таких встреч трудно переоценить», – говорит Дания Сабирова, директор Института социальных технологий Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева. Филипп Гуров – старший партнер коммуникационной группы «Гуров и партнеры», председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards (2007). PR-специалист года по версии премии RuPoR (2010).
Контактное лицо: Ольга Роготова (написать письмо автору)
Компания: КГ "Гуров и партнёры" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:40, 08.02.2012
Количество просмотров: 865
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|