|
 |
|
 |
Станислав Наумов вошел в состав жюри конкурса «Пресс-служба года»
Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, Вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике – новый член жюри конкурса «Пресс-служба года». В текущем году Станислав Наумов впервые принимает участие в составе жюри «Пресс-службы года». Таким образом, на сегодняшний день, в жюри конкурса входят: • Тимур Асланов - председатель жюри, главный редактор журнала "Пресс-служба", СЕО Издательского Дома "Имидж-Медиа" • Михаил Умаров - управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica • Виктор Зимин – генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС» • Людмила Сальникова – генеральный директор L.S. Consulting • Андрей Лапшов – Президент Коммуникационной Группы Insiders , руководитель Экспертного совета IABC/Russia • Геннадий Шаталов – председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", президент КГ «Region PR», руководитель комитета по региональному развитию IABC/Russia • Андрей Баранников - генеральный директор SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) • Денис Терехов- управляющий партнер агентства «Социальные Сети» • Анна Несмеева - генеральный директор НП СРВК • Андрей Степанов - генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" • Наталия Мандрова - президент Агентства инвестиционных коммуникаций "Primum mobile" • Татьяна Алексеева - шеф-редактор портала PR-Info.ru • Станислав Наумов - президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти, развитию общественных отношений и региональной политике Узнать больше о конкурсе, а также подать свою заявку на участие Вы можете на сайте http://psgoda.ru/ О конкурсе «Пресс-служба года» Конкурс «Пресс-служба года» — открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью. Миссия конкурса — способствовать росту профессионализма PR-специалистов. Целевая аудитория конкурса: • представители пресс-служб государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций • пресс-секретари • PR-отделы компаний и предприятий; • PR-агентства; • студенты специальности “связи с общественностью”; • независимые PR-специалисты. Конкурс проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов. О РАСО Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.
Контактное лицо: Анна Зимина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 09.02.2012
Количество просмотров: 949
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|