|
АГТ – оператор региональных конкурсов «Серебряный лучник»
АГТ – оператор региональных конкурсов «Серебряный лучник» на Дальнем Востоке, в Сибири, Приволжье и на Юге России
13 февраля, Москва. Коммуникационное агентство АГТ выступило оператором региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», которые прошли на Дальнем Востоке, в Сибири, Приволжье и на Юге России.
На рассмотрение региональных жюри в сумме было подано 246 заявок, в шорт-лист прошли 67 проектов, получивших право участвовать в Национальном конкурсе, победители которого будут названы в ходе 15-ой Церемонии награждения лауреатов 15 февраля 2012 года в Москве.
О премии
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года. За это время в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 1700 проектов. В 2010 и в 2011 году была учреждена система конкурсов «Серебряный Лучник» в регионах, направленная на укрепление коммуникаций в профессиональном сообществе и представление примеров успешного решения задач различной степени сложности на удаленных территориях. «Серебряный Лучник» - Приволжье и «Серебряный Лучник» - Дальний Восток проводятся впервые по инициативе Коммуникационного агентства АГТ.
«Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. В настоящее время готовится к выходу 5-й том.
О компании Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа "АГТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:41, 13.02.2012
Количество просмотров: 809
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|