|
АГТ - 3М - Творческие мастерские в книжных магазинах
Коммуникационное агентство АГТ и компания 3М открывают к Дню всех влюбленных творческие мастерские в книжных магазинах Москвы 13 февраля, Москва. Коммуникационное агентство АГТ и компания 3М открывают творческие мастерские по изготовлению валентинок в «Библио-Глобусе» на Лубянке и «Новом книжном» на Сухаревской.
С 10 по 14 февраля все желающие смогут принять участие в мастер-классах профессиональных дизайнеров, а 14 февраля, во вторник, в «Новом книжном» состоится праздник, посвященный Дню влюбленных. Гостей ждут интересные истории, конкурсы и, конечно, подарки. Участники смогут сделать свой «валентинковый» вклад в большое панно из листочков Post-it®, которое будет создано книжном магазине.
Помимо этого любой желающий получит возможность бесплатно и красиво упаковать любой подарок, приобретенный в магазине, для этого надо будет лишь предъявить товарный чек на промо-стойках Scotch®.
В «Новом книжном» на Сухаревской в творческом процессе смогут принять участие гости всех возрастов, а в «Библио-Глобусе» на Лубянке будет работать специализированная детская площадка.
О компании 3М Компания 3М – многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных продуктов, основанных на 45 технологических платформах и их комбинациях. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долларов, а численность сотрудников - более 84 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 65 странах. В России компания 3М ведет операционную деятельность с 1992 года. На рынке канцелярских товаров компания представлена брендами Post-it® и Scotch®.
Об агентстве Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 9 региональных офисов – в гг Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ямала, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, 3M, NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа "АГТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:43, 13.02.2012
Количество просмотров: 929
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|