ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Олимпийская чемпионка Евгения Канаева становится послом красоты брендов Pantene Pro-V и Venus

В рамках сотрудничества с брендом Pantene Евгения будет представлять коллекцию средств для нормальных и густых волос «Интенсивное восстановление», которая является самой востребованной среди всех коллекций Pantene Pro-V.

«Я хочу поблагодарить Pantene за ту поддержку, которую он оказывает спортсменам во всем мире. Я всю жизнь занимаюсь художественной гимнастикой, и при этом мои волосы подвергаются тяжелым испытаниям, так как их часто приходится зачесывать назад и убирать в очень тугой хвост. Однако Pantene помогает им выстоять даже в самых сложных ситуациях, таких как олимпийские тренировки. Поэтому, благодаря Pantene, я всегда уверена в том, что выгляжу наилучшим образом», - комментирует Евгения Канаева свой старт работы с Pantene
Pro-V.

«Мы очень рады сотрудничеству с Евгенией Канаевой, которая является настоящим примером для подражания. У нее прекрасные волосы, и она станет просто идеальным послом красоты Pantene и лицом коллекции «Интенсивное восстановление». Целеустремленность Евгении и ее воля к победе на Олимпиаде отражает дух Pantene Pro-V, который ухаживает за волосами и делает их более красивыми и здоровыми день за днем», - говорит Джо Воган, бренд-менеджер Pantene Pro-V.

В рамках сотрудничества с брендом Venus Евгения Канаева будет принимать участие в мероприятиях, которые продемонстрируют, как можно стать Богиней Успеха в личной и профессиональной жизни. Евгения – яркий пример и образец для подражания для российских начинающих спортсменок, а также для всех женщин. Евгения постоянно работает над собой и ставит себе все новые цели, вдохновляя всех своим успехом.

«Бренд Venus гордится успехом женщин, и никто не воплощает его более полно, чем Евгения Канаева, чемпионка Олимпийских игр 2008 в Пекине», - говорит Елена Быкова, бренд-менеджер Venus. «Будь то сами спортсменки или их мамы, все они сталкиваются с различными испытаниями и стремятся достичь различных целей. Бренд Venus вдохновляет и помогает раскрыть богиню в каждой из нас. И Евгения – один из ярких тому примеров».

«Как спортсменка я стараюсь быть лучшей во всем, что я делаю, от участия в соревнованиях до выбора средств по уходу за собой. С Venus мои ноги выглядят безупречно – благодаря этому я уверена в себе и ощущаю себя богиней. Надеюсь, что каждым своим движением во время выступлений я вдохновляю других женщин и помогаю им раскрыть прекрасную богиню внутри себя», - комментирует Евгения Канаева.

О Procter & Gamble

P&G улучшает жизни более 4.4 миллиардов людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®, Venus®. P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com

Контакты для СМИ

P&G: Валерия Ломоносова lomonosova.va@pg.com + 7 (963) 655 35 17
Агентство: CBAgency Ольга Некрасова media@cbagency.ru +7(495) 983 01 28, +7(916) 954 01 29

Олимпийская кампания Pantene

Евгения вошла в число 11 ведущих международных спортсменок, которые стали новыми послами красоты Pantene и частью первой в истории Олимпийских игр всемирной маркетинговой кампании, проводимой брендом. На собственном примере девушки представят неоспоримые доказательства того, что благодаря средствам Pantene волосы могут справится с самыми суровыми испытаниями во время подготовки к Олимпийским играм.
Это проект проходит в рамках всемирного партнерства компании P&G и Олимпийских игр. Впервые Pantene привлекает известных спортсменок в качестве послов красоты, среди которых шесть золотых олимпийских медалисток, чемпионки мира и ведущие спортсменки международного уровня в рейтингах таких видов спорта, как плавание, теннис, гимнастика, велоспорт, дайвинг и волейбол. Ранее бренд Pantene представляли такие звездные девушки, как Лив Тайлер, Ева Мендес и Жизель Бундхен, они участвовали в легендарных рекламных кампаниях Pantene.
Маркетинговая кампания Pantene Pro-V 2012 в Лондоне охватывает такие каналы коммуникации, как реклама, розничные продажи, интернет и PR. Она проходит в рамках поддержки Всемирных Олимпийских игр 2012 в Лондоне, в которых P&G выступает в качестве международного партнера с кампанией «Спасибо, мама». Кампания «Спасибо, мама» от P&G направлена на то, чтобы сделать жизнь мам по всему миру лучше. Это относится как к мамам спортсменок, сотрудничающих с Pantene, так и к тысячам мам других спортсменов-олимпийцев. Посетите www.pantene.com для получения дополнительной информации о деятельности бренда.

Список спортсменок-представительниц Pantene:

- Жаклин Карвальо Бразилия Волейбол Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 в Пекине и основной нападающий Бразильской Национальной Сборной

- Натали Коглин США Плавание 11-кратная Олимпийская медалистка и многократная медалистка международных соревнований

- Жисела Дулко
Аргентина Теннис Занимает первые позиции во всемирных рейтингах среди парных игроков

- Паола Эспиноса Мексика Дайвинг Двукратная бронзовая медалистка Олимпийских игр 2008 в Пекине

- Евгения Канаева Россия Художественная гимнастика Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 в Пекине, первые позиции в рейтингах во всех упражнениях по художественной гимнастике

- У Минься Китай Дайвинг Двукратная золотая Олимпийская медалистка и трехкратная чемпионка мира

- Виктория Пендлтон Великобритания Велоспорт Золотая Олимпийская медалистка и чемпионка мира

- Аннамэй Пирс Канада Плавание Олимпийская чемпионка и мировая рекордсменка в заплыве брассом на 200 метров

- Эмили Сибом Австралия Плавание Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 в Пекине, многократная медалистка международных соревнований

- Йон-Дже Сон Южная Корея Художественная гимнастики Бронзовая медалистка Азиатских игр

- Айя Теракава Япония Плавание Медалистка Международных соревнований и участница Олимпийских игр 2004 в Афинах

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: cbagency (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 31.01.2012
Количество просмотров: 928

ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
248
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
391
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
70
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
74
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
196
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
102
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
657
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
247
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
222
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
315
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100