ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Олимпийская чемпионка Евгения Канаева становится послом красоты брендов Pantene Pro-V и Venus

В рамках сотрудничества с брендом Pantene Евгения будет представлять коллекцию средств для нормальных и густых волос «Интенсивное восстановление», которая является самой востребованной среди всех коллекций Pantene Pro-V.

«Я хочу поблагодарить Pantene за ту поддержку, которую он оказывает спортсменам во всем мире. Я всю жизнь занимаюсь художественной гимнастикой, и при этом мои волосы подвергаются тяжелым испытаниям, так как их часто приходится зачесывать назад и убирать в очень тугой хвост. Однако Pantene помогает им выстоять даже в самых сложных ситуациях, таких как олимпийские тренировки. Поэтому, благодаря Pantene, я всегда уверена в том, что выгляжу наилучшим образом», - комментирует Евгения Канаева свой старт работы с Pantene
Pro-V.

«Мы очень рады сотрудничеству с Евгенией Канаевой, которая является настоящим примером для подражания. У нее прекрасные волосы, и она станет просто идеальным послом красоты Pantene и лицом коллекции «Интенсивное восстановление». Целеустремленность Евгении и ее воля к победе на Олимпиаде отражает дух Pantene Pro-V, который ухаживает за волосами и делает их более красивыми и здоровыми день за днем», - говорит Джо Воган, бренд-менеджер Pantene Pro-V.

В рамках сотрудничества с брендом Venus Евгения Канаева будет принимать участие в мероприятиях, которые продемонстрируют, как можно стать Богиней Успеха в личной и профессиональной жизни. Евгения – яркий пример и образец для подражания для российских начинающих спортсменок, а также для всех женщин. Евгения постоянно работает над собой и ставит себе все новые цели, вдохновляя всех своим успехом.

«Бренд Venus гордится успехом женщин, и никто не воплощает его более полно, чем Евгения Канаева, чемпионка Олимпийских игр 2008 в Пекине», - говорит Елена Быкова, бренд-менеджер Venus. «Будь то сами спортсменки или их мамы, все они сталкиваются с различными испытаниями и стремятся достичь различных целей. Бренд Venus вдохновляет и помогает раскрыть богиню в каждой из нас. И Евгения – один из ярких тому примеров».

«Как спортсменка я стараюсь быть лучшей во всем, что я делаю, от участия в соревнованиях до выбора средств по уходу за собой. С Venus мои ноги выглядят безупречно – благодаря этому я уверена в себе и ощущаю себя богиней. Надеюсь, что каждым своим движением во время выступлений я вдохновляю других женщин и помогаю им раскрыть прекрасную богиню внутри себя», - комментирует Евгения Канаева.

О Procter & Gamble

P&G улучшает жизни более 4.4 миллиардов людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Ariel®, Tide®, Fairy®, Lenor®, Blend-a-Med®, Oral-B®, Duracell®, Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Always®, Discreet®, Naturella®, Tampax®, Venus®. P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com

Контакты для СМИ

P&G: Валерия Ломоносова lomonosova.va@pg.com + 7 (963) 655 35 17
Агентство: CBAgency Ольга Некрасова media@cbagency.ru +7(495) 983 01 28, +7(916) 954 01 29

Олимпийская кампания Pantene

Евгения вошла в число 11 ведущих международных спортсменок, которые стали новыми послами красоты Pantene и частью первой в истории Олимпийских игр всемирной маркетинговой кампании, проводимой брендом. На собственном примере девушки представят неоспоримые доказательства того, что благодаря средствам Pantene волосы могут справится с самыми суровыми испытаниями во время подготовки к Олимпийским играм.
Это проект проходит в рамках всемирного партнерства компании P&G и Олимпийских игр. Впервые Pantene привлекает известных спортсменок в качестве послов красоты, среди которых шесть золотых олимпийских медалисток, чемпионки мира и ведущие спортсменки международного уровня в рейтингах таких видов спорта, как плавание, теннис, гимнастика, велоспорт, дайвинг и волейбол. Ранее бренд Pantene представляли такие звездные девушки, как Лив Тайлер, Ева Мендес и Жизель Бундхен, они участвовали в легендарных рекламных кампаниях Pantene.
Маркетинговая кампания Pantene Pro-V 2012 в Лондоне охватывает такие каналы коммуникации, как реклама, розничные продажи, интернет и PR. Она проходит в рамках поддержки Всемирных Олимпийских игр 2012 в Лондоне, в которых P&G выступает в качестве международного партнера с кампанией «Спасибо, мама». Кампания «Спасибо, мама» от P&G направлена на то, чтобы сделать жизнь мам по всему миру лучше. Это относится как к мамам спортсменок, сотрудничающих с Pantene, так и к тысячам мам других спортсменов-олимпийцев. Посетите www.pantene.com для получения дополнительной информации о деятельности бренда.

Список спортсменок-представительниц Pantene:

- Жаклин Карвальо Бразилия Волейбол Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 в Пекине и основной нападающий Бразильской Национальной Сборной

- Натали Коглин США Плавание 11-кратная Олимпийская медалистка и многократная медалистка международных соревнований

- Жисела Дулко
Аргентина Теннис Занимает первые позиции во всемирных рейтингах среди парных игроков

- Паола Эспиноса Мексика Дайвинг Двукратная бронзовая медалистка Олимпийских игр 2008 в Пекине

- Евгения Канаева Россия Художественная гимнастика Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 в Пекине, первые позиции в рейтингах во всех упражнениях по художественной гимнастике

- У Минься Китай Дайвинг Двукратная золотая Олимпийская медалистка и трехкратная чемпионка мира

- Виктория Пендлтон Великобритания Велоспорт Золотая Олимпийская медалистка и чемпионка мира

- Аннамэй Пирс Канада Плавание Олимпийская чемпионка и мировая рекордсменка в заплыве брассом на 200 метров

- Эмили Сибом Австралия Плавание Золотая медалистка Олимпийских игр 2008 в Пекине, многократная медалистка международных соревнований

- Йон-Дже Сон Южная Корея Художественная гимнастики Бронзовая медалистка Азиатских игр

- Айя Теракава Япония Плавание Медалистка Международных соревнований и участница Олимпийских игр 2004 в Афинах

Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: cbagency (все новости этой организации)
Добавлен: 20:08, 31.01.2012
Количество просмотров: 937

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100