|
 |
|
 |
PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело мастер-классы для студентов российских вузов
В рамках MoscowPRWeek2009 PR-агентство «ИМА-консалтинг» посетили студенты российских вузов.
Форум MoscowPRWeek прошел 20-24 апреля 2009 года в рамках фестиваля «Дни PR в Москве - 2009». Самое представительное и масштабное событие в отрасли PR стало продолжением Всероссийской конференции РАССО и новым форматом диалога студентов коммуникационных специальностей. В форуме приняли участие более 600 студентов и преподавателей российских вузов, специалистов по связям с общественностью и в смежных отраслях, представителей PR-сообществ из стран ближнего и дальнего зарубежья. В программу форума входили коммуникационные тренинги и мастер-классы ведущих специалистов в области общественных коммуникаций. Особое внимание организаторы уделили экскурсиям для студентов в ведущие столичные PR-компании. Мастер-классы в PR-агентстве «ИМА-консалтинг» состоялись 22, 23 и 24 апреля. Их провели заместитель Генерального директора по проектной работе Юлия Киселева и руководитель департамента развития бизнеса Надежда Шеина. Среди слушателей были студенты Института цивилизации (Владикавказ), РГПУ (Санкт-Петербург), ИНЖЭКОН (Санкт-Петербург), СПбГУКиТ (Санкт-Петербург), СПбГУГА (Санкт-Петербург), МГУ (Москва), РАМ им. Гнесиных (Москва), МГУПС (Москва), РГСУ (Москва). Учащиеся познакомились с технологией работы PR-агентства, его структурой, узнали об интересных проектах и некоторых профессиональных секретах, а также смогли задать все интересующие их вопросы. Юлия Киселева так прокомментировала прошедшее событие: «Наше агентство с удовольствием приняло предложение провести подобные мастер-классы – ведь эти ребята будущее российской PR-индустрии. Мы открыты для подобных экспериментов. Возможно, кто-то из молодых людей, посетивших наши мастер-классы, в скором времени сможет пройти у нас стажировку, и не исключено, что в будущем они смогут стать постоянными сотрудниками. Было приятно общаться с молодежью, искренне заинтересованной в получении новых знаний».
«Приятно было то, что Юлия Киселева избегала сухой теоретической подачи информации. Она делала акцент на маленькие практические нюансы, которые сразу невозможно узнать – все приходит с опытом! Рассказала Юлия и про трудности работы, и про пути их преодоления. С энтузиазмом было воспринято наше предложение о прохождении летней практики!» – рассказала студентка 4 курса Московского Государственного Университета путей сообщения Алина Ермилова.
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года, и на сегодняшний день является единственным профессиональным объединением российских студентов в сфере PR. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, среди которых главными, безусловно, являются Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. www.rasso.ru
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в списке консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам за 2007 год проекта «Карта Российского аудита и консалтинга», который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», компания стала лидером среди консультантов в банковской отрасли. www.ima-consulting.ru
Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:47, 07.05.2009
Количество просмотров: 920
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|