|
«Дни PR в Москве»: как управлять Всемирной паутиной?
Круглый стол посвящен практическим вопросам использования инновационных PR-технологий, повышающих эффективность и снижающих стоимость корпоративных коммуникаций в условиях кризиса. Его докладчикам и участникам предстоит обсудить, как организовать мониторинг и анализ социальных медиа, управлять дискуссиями в сети, выстроить общение с аудиторией блогосфере, управлять виртуальным информационным полем, сочетать разные форматы корпоративных СМИ, а также каким образом интернет-информация влияет на репутацию компании, каковы механизмы производства и распространения «вирусов», и другие актуальные PR-технологии.
Об этом и многом другом расскажут ведущие эксперты, имеющие опыт коммуникаций и продвижения брендов в интернете: управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов, начальник отдела социальных проектов компании «МегаФон» Елена Тимошкина, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «Байер» Мария Колокнева, блог-секретарь «Nokia Евразия» Марина Акулич, директор по маркетингу компании «3М Россия» Ирина Полякова, творческий директор и партнер агентства «Новый интернет» Константин Максимюк, заместитель генерального директора агентства «Социальные сети» Елена Ашарапова. Модератор круглого стола – председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
«Сегодня мы уделяем особое внимание инновационным форматам коммуникаций. – говорит председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский. – В последние годы мир вокруг нас очень сильно изменился. Интернет стал для современных людей новой информационной реальностью. Грамотное применение интерактивных инструментов и рычагов, предоставляемых интернетом, часто помогает добиться потрясающих результатов. Коммуникации в сети интернет стали особенно актуальны именно в период кризиса: в период, когда PR-бюджеты сокращаются, а достигнутых результатов терять не хочется. Именно благодаря использованию новых коммуникационных технологий мы можем значительно увеличить целевую аудиторию всего за несколько часов. Задача круглого стола – обозначить круг «работающих» технологий, наиболее пригодных для решения стоящих перед PR-специалистами задач».
Регистрация участников XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» продлится до 21 мая.
***
Агентство «Социальные Сети»
Агентство «Социальные сети» (www.snetwork.ru), созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ (www.agt-holding). В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi – разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета. Агентство «Социальные сети» первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании «Газпром», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «МегаФон», «БиЛайн», «Ростелеком», МТТ, «Комстар – ОТС», ТТК, «Онексим-групп», «Акадо-телеком», Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, «Мир Ковров», Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.
Дополнительная информация: тел. (495) 737-72-44, e-mail: press@snetwork.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Социальные Сети" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:51, 13.05.2009
Количество просмотров: 907
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|