|
 |
|
 |
Православный маркетинг от «Бюро Маркетинговых Технологий»
«Бюро Маркетинговых Технологий» реализовало коммуникационный проект для продвижения Храмового комплекса в честь Покрова Божией Матери и великомученика Артемия Антиохийского, который включает разработку веб-сайта и серии промо-визуалов.
Католическая церковь начала использовать интернет еще в 1998 году. В 2014 году Папа Римский признал интернет Божьим даром. А Православная церковь пока еще мало уделяет внимания этому средству коммуникации.
По разным социологическим опросам, количество верующих в Украине доходит до 70%. Многие из них – молодые люди, предпочитающие получать информацию в Интернете. Исходя из этого создание позитивного, насыщенного и логистически комфортного Интернет-ресурса становится необходимостью для достижения большинства верующих в возрасте до 55 лет.
Сайт http://pokrova.kiev.ua позволяет познакомиться с особенностями Храмового комплекса, выбрать время для его посещения.
Сайт удобен и прост в пользовании. На его страницах размещен актуальный православный календарь и новости, связанные с Православием. Но главное, что его выделяет в ряду сайтов других объектов священнослужения: a) возможность в он-лайн режиме зарезервировать удобную дату и время для проведения таинств крещения и венчания. b) обширная библиотека православной литературы и аудиопроповедей настоятеля храма.
Помимо сайта для Храмового комплекса «Бюро» создало ряд визуальных материалов, посвященных основным христианским таинствам. Поскольку большая часть верующих посещает церковь несколько раз в году и ищет созвучные внутреннему миру места для совершения обрядов крещения и венчания, то плакаты посвящены именно этим событиям.
О компании:
Храмовый комплекс в честь Покрова Божией Матери и великомученика Артемия Антиохийского в селе Гатное — один из самых красивых храмов Киевской области, возведенный из дерева в лучших традициях православного зодчества. Покровский храм задуман как многофункциональный духовно-просветительский центр.
«Бюро Маркетинговых Технологий» — основанное в 1999 году рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на креативном маркетинге. Основные направления работы агентства: проведение маркетинговых исследований, разработка рекламных стратегий, рекламных кампаний, PR-обслуживание, дизайн, организация креативных мероприятий.
Контактное лицо: Ирина Ткаченко (написать письмо автору)
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 07.08.2014
Количество просмотров: 715
Страна: Украина
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|