|
 |
|
 |
Пиарщики Юга получат PRяник
На Юге России стартовала акция «PRяник года», приуроченная к дню PR-специалиста в России. «PRяник года» - это первая праздничная онлайн премия в сфере связей с общественностью. Награда вручается за достижения в профессии и до 28 июля 2014 г. ищет своих героев. Итоги премии будут подведены непосредственно в праздничный день.
«Участие в праздничной премии «PRяник года» - это отличная возможность рассказать о своих успехах профессиональному сообществу, поделиться опытом и идеями с коллегами. Кроме того, это дополнительный повод для хорошего настроение в праздничный день. На сегодняшний день мы уже получили большое количество заявок и активный оклик со стороны представителей профессии Юга России. В наших планах проводить премию на постоянной основе», - комментирует председатель РАСО-ЮГ, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин.
Организаторы обещают, что без трофеев в профессиональный день никто не останется. Участникам будут вручены памятные награды и сертификаты от РАСО-ЮГ и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».
Премия учреждена региональным представительством РАСО и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».
За дополнительной информацией обращаться: Огульчанская Надежда, специалист по коммуникациям ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» тел.:8 (863) 250-64-28, моб.: 8-918-513-45-00, e-mail:dk@raso-ug.ru Справка о дне PR-специалиста в России:
Постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР было подписано Министром труда и социального развития РФ 28 июля 2003 года.
Официальное признание профессии PR‑специалиста стало важным и закономерным итогом работы многих профессионалов, которые заложили основы PR‑отрасли в России. С тех пор, начиная с 28 июля 2004 года, "День PR‑специалиста" ежегодно празднуется во всех регионах России.
* ОКПДТР - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.
Краткая информация о РАСО-ЮГ; ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»: РАСО-ЮГ является региональным представительством профессионального сообщества РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Деятельность «Регионального представительства РАСО» направлена на создание в регионе инфраструктуры Public Relations для всестороннего развития связей с общественностью на Юге России. Главными задачами представительства является: создание площадки для всех заинтересованных участников рынка; формирование положительного общественного мнения о профессии; повышение профессионального уровня как у существующих, так и у будущих специалистов. Группа компаний "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя региональное агентство маркетинговых исследований«РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро:ТМ» и агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО,Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011год.
Контактное лицо: Огульчанская Надежда (написать письмо автору)
Компания: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 25.07.2014
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|