ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пиарщики Юга получат PRяник

На Юге России стартовала акция «PRяник года», приуроченная к дню PR-специалиста в России. «PRяник года» - это первая праздничная онлайн премия в сфере связей с общественностью. Награда вручается за достижения в профессии и до 28 июля 2014 г. ищет своих героев. Итоги премии будут подведены непосредственно в праздничный день.

«Участие в праздничной премии «PRяник года» - это отличная возможность рассказать о своих успехах профессиональному сообществу, поделиться опытом и идеями с коллегами. Кроме того, это дополнительный повод для хорошего настроение в праздничный день. На сегодняшний день мы уже получили большое количество заявок и активный оклик со стороны представителей профессии Юга России. В наших планах проводить премию на постоянной основе», - комментирует председатель РАСО-ЮГ, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин.

Организаторы обещают, что без трофеев в профессиональный день никто не останется. Участникам будут вручены памятные награды и сертификаты от РАСО-ЮГ и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

Премия учреждена региональным представительством РАСО и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».



За дополнительной информацией обращаться:
Огульчанская Надежда,
специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
тел.:8 (863) 250-64-28,
моб.: 8-918-513-45-00,
e-mail:dk@raso-ug.ru
Справка о дне PR-специалиста в России:

Постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР было подписано Министром труда и социального развития РФ 28 июля 2003 года.

Официальное признание профессии PR‑специалиста стало важным и закономерным итогом работы многих профессионалов, которые заложили основы PR‑отрасли в России. С тех пор, начиная с 28 июля 2004 года, "День PR‑специалиста" ежегодно празднуется во всех регионах России.



* ОКПДТР - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.



Краткая информация о РАСО-ЮГ; ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»:
РАСО-ЮГ является региональным представительством профессионального сообщества РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Деятельность «Регионального представительства РАСО» направлена на создание в регионе инфраструктуры Public Relations для всестороннего развития связей с общественностью на Юге России. Главными задачами представительства является: создание площадки для всех заинтересованных участников рынка; формирование положительного общественного мнения о профессии; повышение профессионального уровня как у существующих, так и у будущих специалистов.

Группа компаний "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя региональное агентство маркетинговых исследований«РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро:ТМ» и агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО,Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011год.

Контактное лицо: Огульчанская Надежда (написать письмо автору)
Компания: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 25.07.2014
Количество просмотров: 827
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100