ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пиарщики Юга получили награды в профессиональный праздник

28 июля 2014 г. на Юге России были подведены итоги первой праздничной онлайн премии в сфере связей с общественностью «PRяник года», приуроченной к дню PR-специалиста в России. За достижения в профессии были вручены памятные награды в таких оригинальных номинациях, как «За PRодвижение и PReумножение», «За технологичный PR», «За сочные бренды», «За PRодвинутый нейминг», «За рекордные сроки».
В соискании премии приняли участие сотрудники ведущих кампаний региона, среди которых ОАО «Ростелеком», региональное представительство партии «Единая Россия», ГК «Выбери Радио», дилерский центр «Л-Моторс», журнал «Выбирай», фитнес-клуб «Prime sport&spa». «Приятно порадовал активный оклик со стороны профессионального сообщества Юга России. Мы получили большое количество интересных заявок, коллеги поделились информацией о проектах, осуществленных за год. Мы планируем проводить премию на постоянной основе и сделать ее ежегодной частью профессионального праздника», - комментирует председатель РАСО-ЮГ, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин.
Премия учреждена РАСО-ЮГ и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

За дополнительной информацией обращаться:
Огульчанская Надежда,
специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
тел.:8 (863) 250-64-28,
моб.: 8-918-513-45-00,
e-mail:on@brandhouse.ru
Справка о дне PR-специалиста в России:
Постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР было подписано Министром труда и социального развития РФ 28 июля 2003 года.
Официальное признание профессии PR специалиста стало важным и закономерным итогом работы многих профессионалов, которые заложили основы PR отрасли в России. С тех пор, начиная с 28 июля 2004 года, "День PR специалиста" ежегодно празднуется во всех регионах России.

* ОКПДТР - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Краткая информация о РАСО-ЮГ; ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»:
РАСО-ЮГ является региональным представительством профессионального сообщества РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Деятельность «Регионального представительства РАСО» направлена на создание в регионе инфраструктуры Public Relations для всестороннего развития связей с общественностью на Юге России. Главными задачами представительства является: создание площадки для всех заинтересованных участников рынка; формирование положительного общественного мнения о профессии; повышение профессионального уровня как у существующих, так и у будущих специалистов.

Группа компаний "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя региональное агентство маркетинговых исследований«РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро:ТМ» и агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО,Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011год.

Контактное лицо: Огульчанская Надежда (написать письмо автору)
Компания: РАСО-ЮГ (все новости этой организации)
Добавлен: 20:34, 28.07.2014
Количество просмотров: 749
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100