Банк «ГЛОБЭКС» открыл кредитную линию компании «ГТЛК» объемом 3 млрд. рублей
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) открыл кредитную линию лизинговой компании «ГТЛК» объемом 3 млрд. рублей, сроком на 60 месяцев. Кредитные ресурсы Банка будут направлены на финансирование новых лизинговых сделок во всех секторах транспортной отрасли.
Для справки:
Государственная транспортная лизинговая компания появилась на рынке лизинговых услуг в 2001 году. В 2011 году активное развитие в компании получил лизинг с привлеченным финансированием. «ГТЛК» сотрудничает c ведущими российскими банками. Коммерческие программы позволили компании диверсифицировать и значительно увеличить свой портфель. В 2011 году «ГТЛК» вошла в ТОП-5 компаний лизингового рынка России и была признана самой быстрорастущей компанией рейтинговым агентством «Эксперт РА». Компания имеет высокий кредитный рейтинг международного рейтингового агентства Standard & Poor’s. Агентство S&P присвоило «ГТЛК» кредитные рейтинги — долгосрочный «ВВ-» и краткосрочный «В». Также «ГТЛК» получила оценку по национальной шкале на уровне «ruAA».
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».