25 июля 2014 года в Марийском филиале Россельхозбанка стартует акция «Ипотечный десант», в рамках которой специалисты Банка в удобном для Вас месте предоставят индивидуальную консультацию по вопросам ипотечного кредитования. При этом сотрудники филиала помогут не только рассчитать параметры кредита: максимальную сумму, процентную ставку, ежемесячный платеж, но и оформить заявку на ипотечный кредит. Акция «Ипотечный десант» приурочена к «Месяцу продаж ипотечных продуктов» в Россельхозбанке и действует для клиентов Марийского филиала до 25 августа 2014 года включительно. Для получения консультации необходимо предварительно оставить заявку по телефону (8362) 45-53-87. – Мы всегда стремимся предоставить жителям республики максимально комфортные условия обслуживания. Новая акция позволит нашим клиентам существенно сэкономить время и без отрыва от своих дел воспользоваться выгодными ипотечными продуктами Банка, – отметил директор Марийского филиала Россельхозбанка Георгий Сергеев.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».