ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар ШЭК развенчал мифы российского брендинга

15 апреля в Школе эффективного коммуникатора (Москва) прошел семинар «Мифы российского брендинга». Ведущий семинара, бизнес-тренер Юрий Сырцов рассказал слушателям ШЭК о принципах создания международных брендов и поделился практикой выстраивания брендов в российских условиях.
Многие международные бренды обладают яркими чертами и узнаваемы с первого слова и взгляда, однако в практике российского брендинга существует немного подобных брендов. Это происходит оттого, что специалисты не учитывают специфику аудитории, с которой собираются коммуницировать. Менталитет 20% россиян – «продвинутых» молодых людей «городского» типа, в число которых, как правило, входят и специалисты по брендингу, – значительно отличается от менталитета остальной части (80%) наших соотечественников. В результате данного разделения две аудитории, как правило, практически не «слышат», не понимают друг друга, что серьезно сказывается на качестве отечественных брендов.

Юрий Сырцов рассказал о специфике российской аудитории и о различных её категориях, на практике продемонстрировав искусство управления потребителями на основе знания их стремлений и потребностей.

По окончанию семинара Юрий Сырцов провёл интерактивный тренинг с участниками, разделив их на команды и дав задачу составить описание эффективного бренда для определённых групп людей с заранее заданными параметрами восприятия – бренд для «осторожных», бренд для «лидеров» и др. Участники с энтузиазмом выполнили задания и, продемонстрировав их коллегам, разобрали с помощью тренера основные ошибки.

Генеральный директор компании Goodwill up, глава группы «Связи с общественностью» Елена Ашарапова отметила: «Практикующие специалисты испытывают дефицит знаний в узких областях, часто даже не подозревая об этом. Доклад Юрия открыл участникам новые горизонты, вызвал большой интерес слушателей, которые не хотели расходиться и задали Юрию много вопросов. Большое спасибо спикеру и компании «Бегун», которая поддерживает школу эффективного коммуникатора – серию мероприятий, интересных и нужных нашей отрасли».

Видеозапись семинара можно скачать отсюда. Размер:1,9 Гб. Продолжительность: 1, 5 часа. http://narod.ru/disk/19891500000/WEB_0164.MP4.html

***
Информация о спикере
Юрий Сырцов – эксперт тренинговых технологий, специализирующийся на построении длительных программ и систем обучения, обучении руководства и владельцев компаний, а также на подготовке и повышении квалификации бизнес-тренеров.
Является разработчиком более 150 оригинальных тренинговых курсов и программ обучения, опирающихся на его опыт работы в реальном бизнесе. Консультирует российские и иностранные компании по вопросам управления и маркетинговых стратегий.
С 1995 года провел более 1100 открытых, корпоративных и VIP-тренингов для коммерческих, государственных и некоммерческих организаций по проблемам менеджмента, управления человеческими ресурсами, стандартам и технологиям продаж, маркетинга и рекламы, PR, выставочного дела, публичных выступлений и интерактивного обучения персонала.

Школа эффективного коммуникатора
Проект создан по инициативе группы «Связи с общественностью» на Professionali.ru и группы «Актуальный маркетинг» ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании «Бегун». Задача школы – дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Школа приглашает всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00 в учебном классе компании «Бегун». Участие бесплатное. Подробная информация о записи – в группах. Также Школа эффективного коммуникатора приглашает спикеров, желающих поделиться своими знаниями со слушателями.

Контактная информация:
press@goodwillup.ru
www.reputationonline.ru

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: Goodwill up (все новости этой организации)
Добавлен: 13:33, 21.04.2010
Количество просмотров: 965

Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
270
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
233
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
52
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
57
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
365
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
501
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
500
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
175
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
75
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
273
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100