|
Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и использует как ресурс эмоциональную компоненту выбора клиента. Для очень многих специалистов предложение товара или услуги построено на предъявлении технической информации в стандартном деловом формате.
Но как тогда выиграть, когда все продают одинаково?
Я предлагаю вам прийти на семинар, чтобы изменить угол зрения и узнать:
1. Как работает эмоциональная сторона механизма выбора в коммуникациях.
2. Как превращать эмоциональные добавки к коммуникациям в эмоциональные стратегии продвижения вашего товара или услуги.
3. Как использовать свой эмоциональный опыт для успеха своих продаж.
О ведущем:
Успенская Александра Викторовна – бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик «Кристаллизация индивидуального отличия» и «Драматургия Эмоционального Влияния».
На семинар приглашаются все желающие.
Время проведения: 18:30 – 20:00
Место проведения: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.
Вход свободный. Количество участников ограничено. Регистрация обязательна.
Телефон: 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage.ru
Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 09.04.2010
Количество просмотров: 825
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|