|
 |
|
 |
Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»
Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и использует как ресурс эмоциональную компоненту выбора клиента. Для очень многих специалистов предложение товара или услуги построено на предъявлении технической информации в стандартном деловом формате.
Но как тогда выиграть, когда все продают одинаково?
Я предлагаю вам прийти на семинар, чтобы изменить угол зрения и узнать:
1. Как работает эмоциональная сторона механизма выбора в коммуникациях.
2. Как превращать эмоциональные добавки к коммуникациям в эмоциональные стратегии продвижения вашего товара или услуги.
3. Как использовать свой эмоциональный опыт для успеха своих продаж.
О ведущем:
Успенская Александра Викторовна – бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик «Кристаллизация индивидуального отличия» и «Драматургия Эмоционального Влияния».
На семинар приглашаются все желающие.
Время проведения: 18:30 – 20:00
Место проведения: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.
Вход свободный. Количество участников ограничено. Регистрация обязательна.
Телефон: 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage.ru
Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 09.04.2010
Количество просмотров: 839
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|