|
 |
|
 |
«100% видимости» - проект компании 3М по повышению безопасности пешеходов на дорогах вновь стартовал в 2010 году
Наибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит ночью – их количество в 3 раза выше, чем в дневное время. Основная указываемая причина происшествий – плохая видимость объекта. Видимость становится единственным способом защиты пешеходов, особенно в условиях недостаточной дневной и ночной освещенности, а наличие специальных световозвращающих элементов на одежде – единственным средством увеличить контраст по сравнению с окружающей средой.
Программа «100% видимости» реализуется компанией 3М с 2009 года. В рамках проекта был организован ряд мероприятий в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске: были проведены презентации «работы» световозвращателей, открытые уроки для детей, дефиле «световозвращающих» моделей одежды и акции по раздаче световозвращателей.
В 2010 году проект стал значительно масштабнее. В этом году мероприятия, направленные на привлечение внимания общественности к высокому числу ДТП с участием пешеходов и меры по их предотвращению – необходимости носить световозвращатели на одежде, будут проходить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге.
Первые мероприятия «100% видимости» 2010 года стартовали в Казани. Программа была открыта конкурсом «Самый умный школьник по правилам дорожного движения», проводимым совместно с ГИБДД г.Казани, а также конкурсом детского рисунка «Как стать видимым на дороге». Победители и участники конкурсов получили такие призы и подарки от компании 3М как велосипеды, рюкзаки и скейты, оформленные световозвращающими элементами. В рамках программы «100% видимости» готовятся к реализации мероприятия, охватывающие различные возрастные категории людей, начиная от школьников и заканчивая пенсионерами: викторины на радио; конкурсы, в т.ч. конкурс для креативных мам по изготовлению «видимой» одежды со световозвращающей тканью Scotchlite™ для своих детей; открытые уроки в школах; детские познавательные игры и соревнования, направленные на повышение знаний детей о правилах дорожного движения. Ко Дню Победы готовятся специальные акции в Нижнем Новогороде и Казани. Из значков-световозвращателей школьниками будет выложен орден Победы, который украсит городские праздники 9 Мая. Ветераны и другие участники программы получат световозвращатели от компании 3М. За весь период программы участникам дорожного движения компания 3М вручит более 10 000 световозвращателей.
По словам Ирины Механик, пресс-секретаря компании «3М Россия»: «Сегодня мы много говорим о необходимости снижения ДТП с участием пешеходов, но, к сожалению, кроме повышения дисциплины водителей не знаем о других возможностях, о том, что может сделать сам пешеход. Для компании 3М программа «100% видимости» стала ведущим социальным проектом, ведь мы предлагаем пешеходам уникальное и действенное решение по обеспечению собственной безопасности. Одевая световозвращатель, пешеход берет часть ответственности на себя за свою жизнь и жизнь своих детей. Такой брелок или значок может себе позволить купить практически каждый, ведь его стоимость составляет всего около 40 руб., а отсутствие иногда может стоить целой жизни. Мы активно привлекаем к участию в этой программе не только органы ГИБДД, но и другие компании, которые готовы производить, продавать и популяризировать идею обеспечения собственной безопасности на дороге».
С 1 мая 2010 года световозвращатели можно заказать через интернет-магазин партнера компании 3М http://www.nv-shop.ru.
Что такое световозвращатели? Световозвращатели – это маленькие брелоки (значки, браслеты), покрытые отражающим свет материалом. Световозвращатель работает по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику. Световозвращатель прикрепляется к одежде, велосипедам или коляскам и делает пешеходов видимыми на дороге в сумрачное и темное время суток при попадании света автомобильных фар.
Считается, что человек на дороге должен быть виден на расстоянии не менее 200 м. Эта величина определяется многими факторами – скорость реакции водителя, индивидуальные особенности восприятия, технические параметры автомобиля, влияющие на длину тормозного пути и пр. Обозначение силуэта человека на расстоянии дает возможность водителю вовремя среагировать и затормозить. Световозвращатель на одежде позволяет сделать человека заметнее в несколько раз: без него в свете ближних фар пешеход виден с 30-50 метров, а при наличии световозвращателя – уже с 300-400 метров.
Контактное лицо: Ирина Механик (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 21:57, 26.04.2010
Количество просмотров: 948
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|