 |
Лауреаты конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» собрались за круглым столом.
Лауреаты конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» собрались за круглым столом.
22 апреля в пресс-центре РБК прошел круглый стол по итогам конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009». В обсуждении приняли участие Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы, президент РА «Аврора», председатель жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE, Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета конкурса, Ярослав Гусев, генеральный директор Группы компаний Clever Business, являющейся генеральным партнером премии, Игорь Загоруйко, первый заместитель генерального директора Телеканала A-ONE, Войнов Андрей Директор по маркетингу ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» и другие лауреаты конкурса «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009».
Подводя итоги нынешнего конкурса, председатель жюри «БРЭНД ГОДА\EFFIE 2009» Владимир Филиппов отметил, что в отличие от западных стран, где также проводятся конкурсы EFFIE, наша страна обладает определенной спецификой. «Во-первых, во всем мире - это конкурс эффективных коммуникаций; в России же оценивается не столько это, сколько успехи бренда как такового за год, т.е. некий комплекс маркетинговых коммуникаций, исходя из которых, бренд в прошедшем году ярко выделился среди остальных. И участие в этом конкурсе в России тоже специфическое: у нас, в основном, участвуют компании-владельцы брендов, а в Европе и Америке участвуют коммуникационные агентства, которые эту коммуникацию осуществляют», - подчеркнул он.
Оргкомитетом в этом году было собрано 227 заявок. На суд жюри представлялись проекты, реализованные с 1 января по 31 декабря 2009 года. По мнению большинства членов жюри, удержание лидерских позиций во время кризиса – это настоящий подвиг для каждого из брендов. Именно подобные подвиги и оценило жюри. В этом году было награждено 54 бренда, из которых два получили Гран-при: это Nissan («За репутацию и доверие») и Just5 – («За новый продукт»).
Теме кризиса было уделено особое внимание. По мнению Владимира Филиппова, рынок в период рецессии претерпел серьезные изменения. Главным образом это касается Интернета; данный сегмент рынка, в отличие от остальных, не упал, а серьезно вырос. Меньше всего, как это ни странно, от кризиса пострадало телевидение, поскольку крупнейшие компании, оптимизируя рекламные бюджеты, выбирали «мейнстримовский» канал коммуникации, каким и является телевидение. Больше всех пострадала пресса – более 50% падения, наружная реклама и радио – 40%. В целом рынок упал на 26%.
Над вопросом, как выйти их кризиса рассуждал Ярослав Гусев: «Пока Россия не ступит на инновационный путь развития, кризис будет продолжаться. Я думаю, скоро вообще встанет вопрос о целостности нашей великой Родины. Соответственно, если говорить всерьез и рассуждать о будущем каких-то отраслей, то выход, опять же – в инновациях. Иначе мы так и останемся сырьевым придатком и местом, где распространяются «великолепные» товары, разрабатываемые нашим великим соседом Китаем».
Лауреатами конкурса также была отмечена важность инноваций в процессе разработки продукта и его продвижения на рынок. «Компания Samsung не первый раз принимает участие в премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE». В этом году наш нетбук Samsung 310 стал лауреатом, и я надеюсь, что это не последняя премия нашей компании - на следующий год мы, конечно, планируем прийти за Гран-при, - рассуждает представитель Samsung Ольга Горяйнова. – Мы активно сотрудничаем с различными дизайнерскими компаниями, вкладываем огромные средства в инновации и очень рады, что наш продукт оценили не только покупатели, но и жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE».
В заключение, с напутственным словом участникам конкурса, выступил председатель жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009» Владимир Филиппов: «Необходимо соответствовать вызовам будущего. Первый вызов - это вызов принципиально новых каналов коммуникации, которые связаны с цифровыми технологиями, с развитием Интернета. Второй вызов лежит на поверхности, однако сложен в понимании. Это вызов реакции общества на маркетинговую коммуникацию. Лично я уверен, что развитие рыночных брэндов помогает сделать наше государство сильным». «Построение сильного брэнда страны невозможно без построения сильных коммерческих брэндов», - подчеркнула в заключение Елена Бирюкова.
Аудиозапись и фотоотчет с пресс-конференции можно посмотреть здесь
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: РБК (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 23.04.2010
Количество просмотров: 925
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |