|
 |
|
 |
Газета «Питер Инфо» информационный партнер апрельских мероприятий в Санкт-Петербурге.
Газета «Питер Инфо» выступает в качестве информационного партнера выставки «Мир Автомобиля», которая проходит в пик открытия активного автомобильного сезона. Также с информационной поддержкой «Питер Инфо» проводится еще одна весенняя выставка-ярмарка «Красота.Здоровье.Молодость». Целевая аудитория «Питер Инфо» и посетителей выставки – это молодые жители Санкт-Петербурга, ведущие здоровый и активный образ жизни. В рамках сотрудничества логотип газеты «Питер Инфо» размещен на наружной рекламе, полиграфической продукции выставок, а также на сайтах партнеров. Кроме того, в ходе мероприятий осуществляется трансляция рекламного видеоролика и информационных аудио сообщений. В дни проведения выставок дистрибуция части тиража газеты осуществляется на территории выставочных центров на стойках и промоутерами в фирменной форме с логотипом «Питер Инфо».
Пресс-служба ИД MIG www.piter-info.org
СПРАВКА: «ПитерИнфо» - еженедельная бесплатная информационная городская газета. Издатель ИД «Медиа Инфо Групп». Целевая аудитория «ПитерИнфо» - жители Санкт-Петербурга 25-45 лет с доходом выше среднего. Издание выходит с октября 2009 года по понедельникам тиражом 150 тысяч экземпляров объемом 16-20 полос формата D3 (289х350 мм). Распространение «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков, сети ретейла “Карусель”, Торговые Центры, Правительственные учреждения.
Контактное лицо: Инна Высоцкая (написать письмо автору)
Компания: ИД Медиа Инфо Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 16.04.2010
Количество просмотров: 811
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|