ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Партнеры «BLIZKO Ремонт» научились продавать прибыльно и рентабельно

Более 100 представителей строительного ритейла Санкт-Петербурга узнали, как выстроить эффективную систему продаж и сформировать уникальное торговое предложение в условиях жесткой конкуренции на семинаре, организованном журналом «BLIZKO Ремонт». Мероприятие состоялось 11 октября в конференц-зале отеля «Москва».

Участники семинара обсудили типичные ошибки в управлении продажами и проблемы мотивации сотрудников. Автор и ведущая семинара - Анфиса Чепуштанова, управляющий партнер Business-Kreativ поделилась со слушателями способами повышения коммерческой эффективности бизнеса и эффективного целеполагания. Особый интерес у представителей DIY-рынка вызвала тема создания уникального торгового предложения и способы отстройки от конкурентов. Гости высоко оценили полезность и прикладной характер полученных знаний и методик.

Татьяна Брателева, ведущий менеджер по обучению и оценке персонала DIY-сети «Метрика»:

- Благодарю журнал «BLIZKO Ремонт» за организацию интересного и продуктивного семинара. Все мероприятие прошло на одном дыхании. Тренер - Анфиса Чепуштанова вовлекла в процесс всех участников, задавала вопросы, приводила реальные примеры и делилась авторскими приемами повышения результативности коммерческого отдела.

Больше всего мне запомнились правило периодического повторения и необходимость формирования 3-х решений по каждому из трёх планов: оптимистичный, оптимальный и пессимистичный. Тренер активно продвигала принцип «Действуй! Дерзай! Достигай!», он, действительно, мотивирует на изменения.

Несколько часов работы на семинаре позволили узнать больше не только о техниках продаж, а также о процессах управления, планирования, целеполагания, маркетинга и мотивации персонала. Кроме того, удалось ближе познакомиться с коллегами из других компаний, обсудить профессиональные вопросы, что само по себе очень ценно.

Ольга Болгурцева, бренд-менеджер компании «ЭЛЬБОР»:

- Проблемы эффективных продаж и организации результативной работы сотрудников сейчас очень важны на нашем рынке, так как уровень конкуренции постоянно растет. Поэтому хочется поблагодарить каталог «BLIZKO Ремонт» за организацию семинара на такую актуальную тему. Мероприятие прошло динамично, интересно и позитивно. Особый интерес у меня вызвали методики определения психотипов покупателей. Обязательно буду использовать полученные знания в работе.

Сергей Полухин, директор «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге:

- Мы видим, что у наших партнеров есть проблемы с качеством работы их специалистов по продажам и с конвертацией обращений по рекламе в заказы. Многие клиенты жалуются, что не понимают, как продавать больше и почему у них не покупают.
Первые результаты работы нашего нового сервиса для рекламодателей «Прозрачные продажи» также свидетельствуют о низком уровне подготовки продавцов в компаниях строительной розницы.

Именно поэтому мы постоянно проводим обучающие мероприятия (бизнес-завтраки, семинары) для наших партнеров. В марте состоялся бизнес-практикум «Креативные продажи», собравший более 160 представителей DIY-рынка, сейчас – семинар «Работа коммерческой службы». Участники мероприятий говорят, что готовы применять в деле полученные знания. Это важно, ведь мы хотим, чтобы наши рекламодатели получали как можно больше от сотрудничества с журналом «BLIZKO Ремонт» и порталом BLIZKO.ru.
_______________________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период августа 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 121 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен, интернет-молл Lookmart.ru.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
E-mail: blizko@spb.apress.ru

Контактное лицо: Вишнякова Маргарита (написать письмо автору)
Компания: «BLIZKO Ремонт», каталог строительных и отделочных материалов (все новости этой организации)
Добавлен: 17:42, 18.10.2012
Количество просмотров: 959

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100