Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.
Программа:
Теория (вводная часть) 1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии. 2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты. 3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться. 4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.
Практика (симуляция деловой игры) 1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 8 900 р.
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.