 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» выясняет в чем магия высокого каблука.
Как туфли стали ключевой деталью женского гардероба и неотъемлемым атрибутом сексуальности? Что сделало их знаковым объектом поп-культуры и предметом поклонения? В чем магия высокого каблука? Об этом и расскажет картина «Боже, храни мой каблук» с 18 октября в ростовском кинотеатре «Дом Кино». В поисках ответа зритель совершит путешествие в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, Париж и Торонто, Милан и Флоренцию, проследит историю обуви от античности до наших дней, заглянет в гардеробные знаменитых красавиц: Ферджи, Диты фон Тиз, Келли Роулэнд. О феномене говорят историки моды, психологи, сексологи, редакторы глянцевых журналов, коллекционеры, фетишисты, обычные женщины...В фильме снялись такие ведущие дизайнеры обуви как Кристиан Лубутен, Маноло Бланик, Пьер Aрди, Роберт Клержери. «Боже, храни мой каблук» — первый документальный фильм, исследующий интимные отношения женщины и ее обуви. Остроумная и эффектная, проницательная и дерзкая картина предлагает неожиданный ответ на вопрос, почему обувь заняла столь важное место в современной культуре и в жизни каждой женщины. Оксана Гирсанова, бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»: - Фильмы с подобной тематикой шопинг-тематикой мы всегда стараемся брать во внимание и поддерживать их. Во-первых, потому что наше издание признанный эксперт в fashion-области и не пропускаем подобные события. И во-вторых – тема культивации обуви, как основного предмета гардероба, свежа, интересна и всегда актуальна для нас и наших читательниц!
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек.( по данным исследования “National Readership Survey» компании “TNS-Россия”)
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:12, 12.10.2012
Количество просмотров: 856
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |