|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» выясняет в чем магия высокого каблука.
Как туфли стали ключевой деталью женского гардероба и неотъемлемым атрибутом сексуальности? Что сделало их знаковым объектом поп-культуры и предметом поклонения? В чем магия высокого каблука? Об этом и расскажет картина «Боже, храни мой каблук» с 18 октября в ростовском кинотеатре «Дом Кино». В поисках ответа зритель совершит путешествие в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, Париж и Торонто, Милан и Флоренцию, проследит историю обуви от античности до наших дней, заглянет в гардеробные знаменитых красавиц: Ферджи, Диты фон Тиз, Келли Роулэнд. О феномене говорят историки моды, психологи, сексологи, редакторы глянцевых журналов, коллекционеры, фетишисты, обычные женщины...В фильме снялись такие ведущие дизайнеры обуви как Кристиан Лубутен, Маноло Бланик, Пьер Aрди, Роберт Клержери. «Боже, храни мой каблук» — первый документальный фильм, исследующий интимные отношения женщины и ее обуви. Остроумная и эффектная, проницательная и дерзкая картина предлагает неожиданный ответ на вопрос, почему обувь заняла столь важное место в современной культуре и в жизни каждой женщины. Оксана Гирсанова, бренд-менеджер журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»: - Фильмы с подобной тематикой шопинг-тематикой мы всегда стараемся брать во внимание и поддерживать их. Во-первых, потому что наше издание признанный эксперт в fashion-области и не пропускаем подобные события. И во-вторых – тема культивации обуви, как основного предмета гардероба, свежа, интересна и всегда актуальна для нас и наших читательниц!
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 716,9 тыс.человек.( по данным исследования “National Readership Survey» компании “TNS-Россия”)
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:12, 12.10.2012
Количество просмотров: 875
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|