 |
Как не нужно писать пресс-релизы
08 октября 2012 года агентство Текстерра опубликовало статью-рекомендацию "Как не нужно писать пресс-релизы"
"Часто заказчики выставляют требования, противоречащие друг другу - говорит редактор агентства Андрей Захарченко - или вобще противопоказанные для такого способа коммуникаций с общественностью. Ну, как можно не указывать контакты организации-ньюсмейкера только "потому что мы сейчас переезжаем в другой офис"? Или что делать в ситуации когда клиент говорит "новостей у нас сейчас нет, но Вы нам напишите релиз, пожалуйста". В таких случаях нам приходится брать у заказчика экспресс-интервью, в ходе которого заказчик с удивлением понимает, что новости в его организации все-таки есть! С такими задачами мы сталкиваемся регулярно, наработали большой опыт их решения и в публикуемой статье приводим рекомендации, ответы на наиболее частые вопросы наших заказчиков. Уверен, эта статья многим из них облегчит понимание их собственных потребностей, а нам - работу с ними".
О компании: Агентство Текстерра специализируется на создании коммерческих текстов. Все редакторы и копирайтеры агентства имеют профильное филологическое образование, а также значительный опыт работы в Интернет и в оффлайновых проектах. Клиентами агентства являются такие организации как "Связной", "SAXO BANK", РИК ФИнанс, Ютинет.ру и многие другие.
Адрес и способы связи: г. Орехово-Зуево, ул. Московская 2, Бизнес-центр "Терминал-сервис", офис 20. Телефоны: (495) 220-88-06, (495) 968-98-70 E-mail: mail@texterra.ru ICQ: Денис Савельев: 344396550, Владимир Шумов: 177000212 Skype: web-texterra
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Texterra (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 21.10.2012
Количество просмотров: 947
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |