 |
АГТ провёл семинар для руководителей департаментов компаний Группы «Газпром»
15 октября, Астрахань. Коммуникационное агентство АГТ провело четвертый коммуникационный семинар для руководителей PR-департаментов компаний Группы Газпром. Темой новой учебной программы стали «Корпоративные медиа в стратегических коммуникациях».
В течение нескольких дней 140 участников, собравшихся в Астрахани со всей России, знакомились с мировыми трендами развития рынка общих и корпоративных изданий, прогнозами и форсайтами ведущих специалистов отрасли, подходами в организации работы редакций, существующими форматами, инструментами и стилевыми приемами.
В состав докладчиков и модераторов семинара традиционно вошли признанные эксперты медиа-бизнеса: топ-менеджеры, арт-директора ведущих федеральных изданий и издательских домов, лауреаты международных конкурсов, сертифицированные тренеры мировых компаний, специалисты по брендингу, дизайну и корпоративному стилю.
Организация и информационное обеспечение образовательных проектов является одним из приоритетных направлений работы Коммуникационного агентства АГТ, важное место в которой занимает проведение комплексных семинаров для крупных государственных и коммерческих заказчиков.
О компании АГТ Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в TOP-50 крупнейших коммуникационных агентств мира и занимает первое место среди российских коммуникационных агентств в ежегодном глобальном рейтинге The Holmes Report-2012. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Наши вебсайты Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Контактное лицо: Серов Владимир (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 16.10.2012
Количество просмотров: 981
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |