ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эдвард Сагальски: «Размещение статей в зарубежных СМИ является одной из направлений работы нашего PR-департамента…»

Корр.: - В этом году исполняется 85 лет возглавляемому Вами изданию. Расскажите, пожалуйста, о том, как проходит данный юбилейный год для Вас и как развивается и трансформируется газета «Достижения»?

Э.С.: - Наше издание является одним из старейших русскоязычных изданий Европы. У нас работает пять сотрудников, сеть собственных корреспондентов в различных странах Европы. Мы с надеждой и оптимизмом смотрим в будущее. Практически все редакционные принципы и направления развития, заложенные основателем нашего издания Моисеем Кляйнманом в 20-х годах ХХ столетия, соблюдаются нами до сих пор. Мы много пишем на темы международной политики, экономики, культуры, освещаем события в Европе, России, на Ближнем Востоке, останавливаемся на различных аспектах британской жизни.

Корр.: - Чем выделяется Ваше издание от других русскоязычных изданий Европы?
Э.С.: - Мы много пишем о том, что происходит в Великобритании, ее различных регионах, а также представителях русскоязычной общины Королевства, которые трудятся на благо своей новой Родины. На мой взгляд, именно большая включенность эмигрантов в реалии новой жизни и интеграция являются перспективными направлениями для развития русской общины в стране. Великобритании не нужны свои «Брайтон-Бичи» и другие места компактного поселения, несмотря на то, что русских становится все больше и больше. Только интеграция может обеспечить профессиональную и жизненную успешность эмигрантов. Таково мое мнение.

Корр.: - А нужны ли вообще русскоязычные СМИ в Европе, на Ваш взгляд, или это «отмирающая» ветвь развития?

Э.С.: - Русскоязычные СМИ нужны, прежде всего в сегодняшней ситуации в России. Ни для кого ни секрет, в том числе для руководства РФ, что пока дело со свободой слова на нашей первой Родине обстоит не очень. Так что русские СМИ зарубежья должны идти во главе процесса демократизации и развития свободы слова. Я считаю, что в каждом поколении России должен быть свой герценовский «Колокол». Кроме того, мы тесно общаемся с представителями других национальных СМИ в Великобритании, и многие из них, например, орган ирландской общины Irish Post уже более сорока лет успешно и плодотворно работает в Лондоне.

Корр.: - Иногда Вас критикуют за то, что Вы публикуете острые материалы, посвященные участию русских эмигрантах в судебных процессах в качестве обвиняемых и т.п.

Э.С.: - Мы пишем о наиболее важных и резонансных событиях, происходящих в Великобритании с участием наших бывших или нынешних соотечественников. Наше название- «Достижения» не обязывает к тому, чтобы писать только об успехах представителей общины. Если кто-то из русских «отличился», нарушил закон и получил срок в британском суде, мы тоже должны об этом писать.
Корр.: - Расскажите о работе департаментов Вашего издания. Некоторые русские издания, на сегодня с успехом сочетают журналистскую работу с развитием туризма, представительскими услугами и пр.

Э.С.: - Мы занимаемся только нашей редакционной и журналистской деятельностью. Нельзя чинить сапоги там, где пекут пироги. В структуре нашего издания находятся несколько департаментов, в том числе по связям с корреспондентами, новостной отдел, отдел рекламы и PR.

Корр.: - Расскажите, пожалуйста, о работе Вашего PR-департамента. Ваша компания является одной из немногих европейских PR-структур, которые помогают российским клиентам в размещении статей в британских и зарубежных СМИ. Расскажите, в чем специфика работы с европейскими и ведущими мировыми медиа?

Э.С.: - Размещение статей в зарубежных СМИ является одной из направлений работы нашего PR-департамента. Мы помогаем нашим клиентам размещать рекламные статьи, организовывать интервью, касающиеся актуальных вопросов развития их бизнеса. Работать с британскими и континентальными европейскими СМИ намного интереснее, чем с российскими. Так, они практически не публикуют заказные материалы, которые заполонили СМИ в России и странах постсоветского пространства. Однако лоббирование интересов компаний в странах Европы развито очень серьезно и любая крупная бизнес-структура в Европе имеет определенные, сложившиеся в результате осознанных усилий или случайно, отношения со СМИ. Мы помогаем сделать эти отношения осознанными, хорошими и удачно акцентированными, и тем помогаем продвигать бизнес наших клиентов практически во всех странах континентальной Европы.

Корр.: - Спасибо за интервью!
Э.С.: - Спасибо Вам.

Контактное лицо: Edward (написать письмо автору)
Компания: Achievements PR (все новости этой организации)
Добавлен: 04:49, 18.10.2012
Количество просмотров: 865

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100