 |
Куда идет отельный маркетинг, и кто за этим стоит
10 июня 2015 года в Москве состоится первая национальная конференция по интернет-маркетингу для отельеров. В мероприятии примут участие только профессионалы гостиничного бизнеса, которые поделятся секретами своего успеха и расскажут, как сделать отель прибыльным, а ваш бизнес – успешным. Никакой рекламы. Только работающие кейсы, личный опыт и практические советы. Конференцию, в которой планируют принять участие более 300 человек, поддержали ведущие профильные и деловые средства массовой информации. Многие из них стали информационными партнерами мероприятия: DigitalWill TV, HoReGa magazine, «Планета Отелей», «Современный отель», «Гостиничное дело», «Бизнес журнал», TRN-NEWS.RU, «Практика торговли», «РесторановедЪ», «Академия гостеприимства», MICE Professional, «Лучшие отели России», журнал гостиничного бизнеса «Отель», «Линия вкуса», портал гостиничного бизнеса Hotelline, Минская гостиничная ассоциация, Национальная ассоциация отелей и ресторанов «Академия гостеприимства», Альянс отельеров России, Moscow Hotels Talks, “New Hotel”, Торгово-промышленная палата Крыма, Школа гостеприимства «Hospitality School MD», «Время отдыхать в Крыму», Ассоциация малых отелей Крыма, портал организаторов деловых мероприятий www.findhall.ru, социальная сеть для профессионалов индустрии встреч “Event Live”, “ProHotelia”, портал про гостиничный бизнес ProHotel, Buying.Business.Travel.Russia. Также известные компании России стали спонсорами и партнерами конференции: поставщик кофе в России компания Paulig, вода “Сила Байкала”, студия флористики и дизайна мероприятий Юлии Максимовой. В Интернете будет вестись прямая трансляция конференции.
Подробности – на сайте www.hotelconf.ru. При покупке билета до 15 мая действует скидка в размере 10%.
Контактное лицо: Liana (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 20:49, 24.04.2015
Количество просмотров: 835
Страна: Россия
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
43 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
130 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
131 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
92 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
|
 |