ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЕШЬ, ХУДЕЙ, ЛЮБИ!» Здоровый образ жизни приводит на Бали!

В начале апреля стартовал онлайн-проект от NESTLE FITNESS — «Ешь, Худей, Люби!» — для тех, кто выбирает красоту и здоровье.

В рамках проекта каждая девушка может узнать о сбалансированном питании, тренировках, позволяющих поддерживать организм в тонусе, и, конечно же, о красоте и стиле, чтобы нравиться себе и окружающим. Видео-уроки, статьи, рецепты и фото-советы размещаются в официальных группах NESTLE FITNESS в социальных сетях, а также интегрированы в популярные сообщества: Bon Appetit, Workout и Шпильки.

20 апреля в дополнение к теоритической части проекта запускается онлайн-приложение «Nestle Fitness. Твой персональный тренер». В течение 14 дней любой желающий сможет получить в свое распоряжение индивидуальную программу онлайн-тренировок и личного онлайн-тренера — нужно всего лишь перейти на специальное приложение в социальной сети «ВКонтакте».

Программа тренировок дополняется рекомендациями по правильному питанию от экспертов Nestle. Все рассчитывается из вводных параметров — рост, вес, возраст, которые в самом начале участник указывает в приложении. И дальше в вашу борьбу за идеальное тело вступают наставники. Тренеров трое: ведущий специалист «Федерации йоги России» Мухтар Гусенгаджиев, телеведущий и актер Игорь Лантратов и фитнес-инструктор Илья Сафронович. Мухтар - делает упор на развитие гибкости, Игорь — на развлекательный подход к тренировкам, а Илья — мастер силовых упражнений.

В приложении предусмотрен онлайн-дневник, куда нужно записывать свои результаты. Упорно заниматься по программе и фиксировать ежедневные победы вдохновляет главный приз программы — поездка на неделю на остров Бали. Шанс выиграть главный приз получит один из участников, который покажет за две недели лучшие результаты и при этом расскажет об участии в проекте своим друзьям и знакомым — сделает максимальное количество репостов на свою страницу в социальных сетях. Победитель будет определен 20 мая 2015 года.

Если пользователь не уверен, что предложенная в приложении программа ему подходит, он может обратиться в официальную группу NESTLE FITNESS за дополнительными рекомендациями. Здесь можно задать любой вопрос о питании эксперту Nestle и получить совет, как правильно составить рацион. Но какой бы путь к своему идеальному телу вы ни выбрали, лучшим началом дня станет вкусный и полезный завтрак с хлопьями из цельных злаков NESTLE FITNESS!

Дополнительная информация:

Приложение «Nestle Fitness. Твой персональный тренер»: http://vk.com/app3049236_1207431
Сайт проекта «Ешь, Худей, Люби!»: http://nestlefitness.woman.ru/
Официальная группа NESTLE FITNESS «ВКонтакте»: http://vk.com/fitness14days
Официальная группа NESTLE FITNESS в Facebook: https://www.facebook.com/NestleFitnessRussia
Официальный сайт NESTLE FITNESS : https://nestle-fitness.com/ru/

Контактное лицо: Вероника Травкина (написать письмо автору)
Компания: ООО «Нестле Россия» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:43, 20.04.2015
Количество просмотров: 816
Страна: Россия

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
118
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
422
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
78
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
87
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
135
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
188
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100