ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЕШЬ, ХУДЕЙ, ЛЮБИ!» Здоровый образ жизни приводит на Бали!

В начале апреля стартовал онлайн-проект от NESTLE FITNESS — «Ешь, Худей, Люби!» — для тех, кто выбирает красоту и здоровье.

В рамках проекта каждая девушка может узнать о сбалансированном питании, тренировках, позволяющих поддерживать организм в тонусе, и, конечно же, о красоте и стиле, чтобы нравиться себе и окружающим. Видео-уроки, статьи, рецепты и фото-советы размещаются в официальных группах NESTLE FITNESS в социальных сетях, а также интегрированы в популярные сообщества: Bon Appetit, Workout и Шпильки.

20 апреля в дополнение к теоритической части проекта запускается онлайн-приложение «Nestle Fitness. Твой персональный тренер». В течение 14 дней любой желающий сможет получить в свое распоряжение индивидуальную программу онлайн-тренировок и личного онлайн-тренера — нужно всего лишь перейти на специальное приложение в социальной сети «ВКонтакте».

Программа тренировок дополняется рекомендациями по правильному питанию от экспертов Nestle. Все рассчитывается из вводных параметров — рост, вес, возраст, которые в самом начале участник указывает в приложении. И дальше в вашу борьбу за идеальное тело вступают наставники. Тренеров трое: ведущий специалист «Федерации йоги России» Мухтар Гусенгаджиев, телеведущий и актер Игорь Лантратов и фитнес-инструктор Илья Сафронович. Мухтар - делает упор на развитие гибкости, Игорь — на развлекательный подход к тренировкам, а Илья — мастер силовых упражнений.

В приложении предусмотрен онлайн-дневник, куда нужно записывать свои результаты. Упорно заниматься по программе и фиксировать ежедневные победы вдохновляет главный приз программы — поездка на неделю на остров Бали. Шанс выиграть главный приз получит один из участников, который покажет за две недели лучшие результаты и при этом расскажет об участии в проекте своим друзьям и знакомым — сделает максимальное количество репостов на свою страницу в социальных сетях. Победитель будет определен 20 мая 2015 года.

Если пользователь не уверен, что предложенная в приложении программа ему подходит, он может обратиться в официальную группу NESTLE FITNESS за дополнительными рекомендациями. Здесь можно задать любой вопрос о питании эксперту Nestle и получить совет, как правильно составить рацион. Но какой бы путь к своему идеальному телу вы ни выбрали, лучшим началом дня станет вкусный и полезный завтрак с хлопьями из цельных злаков NESTLE FITNESS!

Дополнительная информация:

Приложение «Nestle Fitness. Твой персональный тренер»: http://vk.com/app3049236_1207431
Сайт проекта «Ешь, Худей, Люби!»: http://nestlefitness.woman.ru/
Официальная группа NESTLE FITNESS «ВКонтакте»: http://vk.com/fitness14days
Официальная группа NESTLE FITNESS в Facebook: https://www.facebook.com/NestleFitnessRussia
Официальный сайт NESTLE FITNESS : https://nestle-fitness.com/ru/

Контактное лицо: Вероника Травкина (написать письмо автору)
Компания: ООО «Нестле Россия» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:43, 20.04.2015
Количество просмотров: 833
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100