|
|
|
|
В июне Ростов погрузится в атмосферу будущего
4-5 июня в Ростове пройдет шестой ежегодный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». В этом году организаторы Форума предлагают максимально использовать все возможности, которые дает нынешняя экономическая ситуация и с уверенностью смотреть в будущее. Ежегодно форум «Дни PR и маркетинга на Юге» собирает представителей бизнеса, власти, СМИ, образовательных структур и общественных организаций. Своим взглядом на кризис и поиском новых возможностей поделятся ведущие российские эксперты. Все самые свежие и эффективные инструменты маркетинга, брендинга и PR будут представлены в виде 4 тематических блоков-действий: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Завершающим этапом первого дня Форума станет традиционная «PRазднуй-party» для всех участников мероприятия. «Форум этого года дает уникальную возможность собраться вместе и поделиться своим опытом и технологиями борьбы с кризисом. В столь сложный для отрасли период мы предлагаем не опускать руки, а с позитивом смотреть в будущее», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг». Форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее» состоится 4-5 июня в бизнес-центре «Лига наций» на территории «Южного IT-парка». Организаторами мероприятия выступают региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг), ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» и рекламно-коммуникационное агентство «PR Эксперт». Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк». Партнер мероприятия: ООО «Донавиа» Информационные партнеры: «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», радио Маяк.
Краткая справка о мероприятии: «Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основными организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru/) - региональное представительство «РАСО» (Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирают более 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR; неформальное общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области. За 5 лет проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент газеты La Tribune в России, лауреат конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов - Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора
Контактное лицо: Лагутина Мария (написать письмо автору)
Компания: ГК "BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг." (все новости этой организации)
Добавлен: 16:25, 15.04.2015
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|