|
 |
|
 |
«Львівське» запускает грандиозную промо-кампанию в честь 300-летия Львовской пивоварни
Пиво «Львівське» объявляет о старте национальной промо-акции, приуроченной к одному из самых важных событий за всю историю предприятия – 300-летию Львовской пивоварни. Участники промо смогут найти миллионы выигрышных крышек и обменять их на любимое пиво, а также отправиться во Львов на «Фестиваль львівського».
Для ТМ «Львівське» этот год особенный, ведь 300 лет назад монахами иезуитами во Львове было основано древнейшее пивоваренное предприятие Украины – легендарная Львовская пивоварня. Здесь и по сей день варится знаменитое львовское пиво, которое стало символом и визитной карточкой древнего города Льва.
ТМ «Львівське» приглашает любителей настоящего украинского пива вместе отпраздновать 300-летие Львовской пивоварни. Стать частью этого знакового события очень просто: нужно лишь принять участие в новой промо-кампании от пива «Львівське». Для этого необходимо приобрести пиво «Львівське 1715» в акционных бутылках, найти под крышкой уникальный код, отправить его с помощью sms на короткий номер 3200* или зарегистрировать на сайте www.lvivske.com. Также участники промо смогут найти крышечки с надписью «Пляшка 0,45 л. 2015 р.» и обменять их на пиво «Львівське 1715».
Кроме того, каждый 300-й зарегистрированный в акции код гарантировано принесет своему обладателю бочонок пива «Львівське» емкостью 5л. (количество подарков ограничено и составляет 1200 шт).
Все зарегистрированные коды будут принимать участие в еженедельных розыгрышах главных призов – поездок на двоих во Львов на «Фестиваль львівського». Призовой фонд акции насчитывает 300 путевок на празднование. Победители промо станут почетными гостями фестиваля, для них будут особые развлечения, пиво и вкусности.
Более подробную информацию о новой рекламной акции первого украинского пива можно найти на сайте www.lvivske.com. Акция действует с 10 апреля по 21 июня 2015 года на всей территории Украины**.
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «300-летие Львовской пивоварни – грандиозное событие в истории украинского пивоварения. И мы будем очень рады пригласить всех в пивную столицу Украины на «Фестиваль львівського», который состоится уже очень скоро. Встречаем вместе 300-летие легендарной Львовской пивоварни!»
* Стоимость отправки SMS на короткий номер 3200 составляет: 0,50 грн для абонентов «Киевстар», 0,60 грн для абонентов ПрАО «МТС Украина» и 0,59 грн для абонентов ООО «Астелит» (life :)). Тариф указан в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% стоимости услуги без учета НДС. Только для совершеннолетних абонентов всех национальных GSM-операторов Украины. Технический провайдер ООО «Л9», техническая поддержка: 044 362 75 05.
Контактное лицо: Мария Титовская (написать письмо автору)
Компания: Carlsberg Ukraine (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 24.04.2015
Количество просмотров: 701
Страна: Украина
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|