«Мебельный Базар» поздравил покупательниц с Международным женским днем и подарил им весеннюю фотосессию в интерьерах торгового центра.
«Мебельный Базар» поздравил покупательниц с Международным женским днем и подарил им весеннюю фотосессию в интерьерах торгового центра. 9 марта 2015 года в «Мебельном Базаре» состоялся праздник, приуроченный к Международному женскому дню. На первом этаже торгового центра была организована мобильная фотостудия. Все желающие могли сфотографироваться в интерьере солнечной и современной гостиной, а затем моментально получить свое фото в подарок. «Очень позитивная встреча гостей — такого мы не ожидали! «Мебельный Базар» подарил нам весеннее настроение. Думаю, другие посетители тоже в восторге! Особенно порадовал молодой человек, который поздравил нас с 8 марта. И в этой атмосфере наша семейная фотография получилась яркой и веселой. Спасибо «Мебельному Базару» за положительные эмоции», - поделилась с нами своими впечатления покупательница ТЦ «Мебельный Базар» Алена Корепанова. Помимо ярких праздников, «Мебельный базар» продолжает радовать своих покупателей большим ассортиментом товаров по специальным ценам. Весной вас ждет множество выгодных предложений! Следите за новостями на официальном сайте и группе ВКонтакте https://vk.com/mebelnybazar. Мы ждем вас за покупками в ТЦ «Мебельный базар» каждый день с 9:00 до 21:00.
На правах рекламы: Сеть Уютерра предлагает товары для дома, для дачи, для сада.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».