|
 |
|
 |
«Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной серии в честь 70-летнего юбилея Великой Победы
Санкт-Петербург, 29 апреля 2015 – Компания «Русский Стандарт Водка» – производитель премиальной водки №1 в России – объявляет о запуске лимитированной серии водки «Русский Стандарт Original» в тематическом дизайне по случаю 70-летнего юбилея Победы в Великой Отечественной войне.
«Русский Стандарт Original» объемом 0,5л и 0,7л украшен легендарной Георгиевской лентой, которая стала неотъемлемым символом празднования Дня Победы.
«Русский Стандарт Original» объемом 1л украшен эмблемой в честь 70-летия Великой Победы в стиле Ордена Кутузова. Орден был учрежден во время Великой Отечественной войны и с тех пор стал одной из самых почетных воинских наград.
Лимитированную серию водки «Русский Стандарт Original» можно приобрести во всех федеральных торговых сетях и в традиционной рознице в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах-миллионниках.
О компании «Русский Стандарт Водка» ( www.vodka.com ) Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,1 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 287 9860
Контактное лицо: Александра Леушканова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний «Руст» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 29.04.2015
Количество просмотров: 2170
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|