|
Publicity Creating реализована программа «Зеленая карта партнера»
В рамках программы, в течение 2009 года, была осуществлена серия мероприятий для различных аудиторий партнеров: дилеров и специалистов (инсталляторы, проектировщики, архитекторы-дизайнеры, теплотехники и т.д.).
В целом, в мероприятиях приняли участие более 1000 человек из всех регионов Украины. Спикерами выступали специалисты из европейской штаб-квартиры Daikin, расположенной в Бельгии, а также специалисты „Ликонд”.
Основным форматом мероприятий в рамках программы были технические семинары и мастер-классы, в ходе которых украинские специалисты получили информацию об инновационных разработках, новинках оборудования, знакомились с маркетинговой политикой производителя, а также тенденциями европейского и мирового рынка климатической техники.
Кульминацией программы стала Четвертая конференция украинских дилеров Daikin, которая состоялась в Турции. Это масштабное мероприятие, в рамках которого прошла конференция, гала-ужины и футбольный чемпионат, послужила укреплению репутации бренда Daikin, поддержке лояльности и формированию командного духа.
Следует отметить, что программа «Зеленая карта партнера» гармонично сочеталась с программой Учебного центра «Ликонд».
Проведенные мероприятия поддерживали более 20 информационных партнеров (среди них ведущие специализированные, а также деловые и Интернет-СМИ). Также, Publicity Creating было подготовлено более 30 различных материалов (новостей, пресс-релизов, статей) для освещения данных мероприятий, и дополнительно получено более 200 публикаций.
Как отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко, подобные программы являются очень актуальными в условиях кризиса, так как помогают заказчику не только сохранить существующих партнеров, но и наладить взаимовыгодное сотрудничество с новыми.
2 декабря 2009 г.
Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Входит в состав Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: www.publicity.com.ua (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 09.12.2009
Количество просмотров: 795
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|