 |
Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы представляет мастер-класс Ильи Лазерсона
Новогодний рецепт: жареная норвежская семга под маринадом на «подушке» из картофеля
Ингредиенты Филе свежей норвежской семги с кожей – 400 г Картофель – 500 г Лук репчатый – 150 г Морковь – 150 г Уксус винный белый – 40 мл Вино белое сухое – 100 мл Сахар – 1 ст. л. Лавровый лист – 2 шт. Перец черный горошком – 10 шт Растительное масло для жарки Укроп для оформления
Способ приготовления Картофель вымыть, отварить «в мундире», поставить в теплое место. Лук очистить и нарезать толстыми полукольцами,морковь очистить и нарезать ломтиками. Лук и морковь залить вином, добавить уксус, лавровый лист, перец, соль и сахар, довести до кипения и варить 2 минуты. Норвежскую семгу нарезать порционными кусками, посолить и обжарить на растительном масле. На каждую тарелку положить клубень картофеля, надавить на него, чтобы он стал плоским, поверх уложить семгу и овощи из маринада. Семгу и картофель обильно полить горячим маринадом. Украсить блюдо веточками укропа.
Илья Лазерсон в профессии с 1991 года, работал шеф-поваром отеля «Гранд Отель Европа» в Санкт-Петербурге. Он автор более 40 кулинарных книг и автор проекта «Фестиваль современной русской кухни», с которым объехал пол-мира от Нового Орлеана до Бангкока; неоднократно стажировался в Норвежском институте кулинарии. Сегодня Илья Лазерсон - Президент коллегии шеф-поваров, а также директор и шеф-повар "Кулинарной студии Лазерсона» в Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Ольга Гилерович (написать письмо автору)
Компания: НКВЭР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 18.12.2009
Количество просмотров: 896
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |