 |
ПРОГРАМММА МЕРОПРИЯТИЙ ПРЕМИИ «БЕЛОЕ КРЫЛО 2009»
13 ДЕКАБРЯ Отель "Онегин", Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 49 12:00 – 16:00 Открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист Премии «Белое крыло 2009»,
14 ДЕКАБРЯ Отель "Онегин", Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 49 10:00-11.30 Круглый стол «Коммуникационные аспекты построения стратегий развития энергетической сферы» 12:00-13:00 Круглый стол «Сертификация РАСО - паспорт профессионала» 14.00-17.00 Тренинг «Влияние на аудиторию» Ведущий: Алексей Ткаченко, начальник отдела персонала филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика – Челябинск».
Институт международных связей, г. Екатеринбург, ул. К.Либкнехта, 33 ауд.35 10:30-15:30 IV Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR- специалиста в вузе: теория и практика»
19.00 Церемония награждения победителей Премии «Белое крыло 2009» Екатеринбургский академический театр оперы и балета, Екатеринбург, ул. Ленина, 46а
Контактное лицо: Элеонора Коновалова (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 23:09, 14.12.2009
Количество просмотров: 940
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
434 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |