|
Что пиарщику делать в социальных сетях?
Именно этой теме будет посвящена общероссийская специализированная конференция «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба». Доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области SMM: – как построить стратегию PR-работы в соцсетях, – о чем писать на страницах и в группах, – как наполнить ваши сообщества жизнью и участниками, – как бороться с негативными сообщениями и защищать репутацию в соцсетях, – что можно и чего нельзя делать сотрудникам и пиарщикам в сети, – как продвигать мероприятия в социальных сетях, – контент-маркетинг как PR-инструмент для SMM-продвижения, – продвижение в соцсетях при минимальном бюджете или полном его отсутствии, – внутрикорпоративный пиар с использованием соцсетей, – как писать тексты для соцсетей, как создавать вирусные посты и т.д.
Подробная программа и регистрация: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 14.12.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|