ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник-США» заинтересован в новых связях и технологиях будущего

До 15 января 2016 года будут приниматься заявки на участие в пятом конкурсе «Серебряный Лучник – США».

По итогам работы членов жюри, в конце января 2016 года будут определены лучшие проекты, которые расширяют культурные, экономические и общественные связи и направлены на интеграцию коммуникационного пространства.
В обновленном составе номинаций заявлена новая номинация «Технологии будущего», в которой найдется место коммуникационным кампаниям, продвигающим разработки, меняющие среду обитания и качество жизни.
География представленных в прошлом году проектов охватывала оба побережья США: награды вручены участникам из Чикаго, Нью-Йорка, Флориды и Калифорнии. Несколько проектов было заявлено из Москвы, один – из Барнаула (Алтайский край) РФ. Всего было отмечено более 70 проектов, 13 из них включены в Книгу «50 лучших проектов» (6 и 7 том), которая является уникальным сборником лучших практик и учебным пособием для студентов высших учебных заведений в России.
Церемония награждения вновь состоится при организационной поддержке и на площадке Торгового представительства Российской Федерации в столице Соединенных Штатах Америки – Вашингтоне.
Открывая торжественный вечер, Торговый представитель Российской Федерации в США Александр Юрьевич Стадник отметил, что «история сотрудничества России и США не раз переживала свои взлеты и падения. Взаимоотношения между нашими странами вновь подвергнуты проверке на прочность и доведены до уровня чрезвычайно опасного для глобальной экономики и международной кооперации. Перспектива возврата к цивилизованному комплексному взаимовыгодному сотрудничеству постоянно отдаляется. Чем больше американское руководство раскручивает маховик односторонних санкций, тем сложнее нам будет найти выход из создавшегося положения. Эти санкции не только противоречат международным нормам, но и модели свободной экономики, которую сами же США и олицетворяют. Но остаются общечеловеческие, гуманитарные связи, которые подвергнуть рестрикциям и зарегулировать санкционными директивами сверху просто невозможно. Уверен, что сила Премии не только в расширении контактов между Россией и США, но и в способности стрелы Серебряного Лучника указать вектор сближения наших стран».

Награду Елене Брэнсон, президенту Русского центра в Нью-Йорке, за организацию Российских деловых форумов (Russia Forum New York) в 2013-2014 гг. вручал Торговый представитель Российской Федерации в США Александр Стадник.

Номинации 2015
«Историческое наследие»: любые акции, связанные с историческими событиями; фестивали, выставки, книги, поэтические и музыкальные вечера, детские праздники;
«Культура»: работа культурных центров (музеев), проведение фестивалей, концертов российских исполнителей в США или исполнение репертуара русских композиторов и авторов;
«Деловые коммуникации»: инициативы, направленные на расширение деловых контактов, организация деловых конференций, форумов, специализированных выставок и семинаров;
«Технологии будущего»: совместные разработки и исследования, использование новых открытий для изменения качества жизни;
«Русская школа»: обучение русскому языку, знакомство с русской культурой детей в США;
«Благотворительность»: системная, осознанная деятельность по поддержке нуждающихся в помощи; организация акций и целевой сбор средств, волонтерские проекты;
«Средства коммуникации»: газеты, журналы, сайты, радио и телевидение на русском языке;
«Персона»: награда вручается за личный вклад в развитие коммуникаций Россия – США.

«Серебряный Лучник – США» ежегодно представляет проекты, которые касаются большого числа людей, проживающих как в России, так и в Америке. Нельзя сказать, что кто-то больше нуждается в поддержке. Мы все нуждаемся в общении, в преодолении инертности, и опасений, что диалог не получится. Надо смелее идти навстречу друг другу. Надо слушать. И говорить. Тогда мы услышим друг друга. И сможем понять», – считает исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

О Премии
Премия «Серебряный Лучник»-США учреждена Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в рамках номинации «Коммуникации в глобальном мире» и является самостоятельным конкурсом, ориентированным на проекты, осуществленные на территории США.
Цель конкурса «Серебряный Лучник»-США – привлечь к участию авторов проектов, которые расширяют межгосударственные, культурные, экономические и общественные связи и направлены на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство. Состав номинаций определяется ежегодно. Победители получают статуэтку оригинального дизайна «Серебряный Лучник» и диплом. Авторы лучших проектов награждаются дипломами и получают право на размещение проекта в Книге. Участие бесплатноe.
Регистрация на сайте www.luchnik.ru до 15 января 2016г.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премя в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 15.12.2015
Количество просмотров: 618
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100