|
|
|
|
Группа компаний «Руст» подводит итоги федеральной промо-кампании бренда «Талка»
Москва, 16 декабря 2015 – Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет об успешных итогах федеральной BTL кампании по продвижению популярной русской водки «Талка».
Начиная с сентября 2015 года в федеральных торговых сетях во всех ключевых регионах страны от Москвы до Новосибирска бренд «Талка» провел консультации потребителей и оформил места продаж дополнительными промо-материалами.
Русские красавицы в белых меховых шапках и стильных валенках рассказывали покупателям о преимуществах чистой сибирской водки «Талка» и предлагали в подарок за покупку брендированную стопку. Дополнительные места продаж были оформлены специальными паллетами, на экранах шел рекламный ролик бренда, а стеллажи были декорированы промо-материалами. Специально для Северо-Западного региона бренд выпустил ограниченную серию подарочной упаковки «Талка» с теплыми зимними варежками в комплекте, которые сразу приобрели небывалую популярность.
Общий охват промо-кампании превысил 500 торговых точек, включая такие федеральные сети как «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Количество контактов приблизилось к 60 000 000 человек. Продажи в точках, где проводились консультации, увеличились в два раза.
Федеральная промо-кампания была организована давним партнером компании «Руст» — BTL-агентством EMG, и успешно поддержала продажи бренда «Талка» в сезон высокого спроса.
О бренде «Талка» Водка «Талка» производится с 2011 года на «Сибирском ликеро-водочном заводе». Всего за три года с даты запуска «Талка» поднялась на 6-е место по объемам продаж среди всех водочных брендов в России* и продемонстрировала наиболее быстрые темпы роста среди конкурентов. Водка «Талка» – настоящая сибирская водка, вобравшая в себя всю красоту этого знаменитого края. При производстве «Талки» используются природные компоненты: сибирская талая вода, натуральный мед, таежные травы и ягоды. «Талка» производится только на основе высококачественного пшеничного спирта. www.vodkatalka.com *По данным мониторинга розничной торговли в 2014 году в России.
О Группе компаний «Руст» «Руст» является крупнейшим интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» располагает производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» также является владельцем легендарного Винного дома Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com + 7 495 777 1 777
Контактное лицо: Ольга Собурь (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний «Руст» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:37, 16.12.2015
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|