|
 |
|
 |
«Реклама на колесах» как часть коммуникационной стратегии торговой марки «Вязанка»
Компания ABI PRODUCT обновила автопарк. 30 новых автомобилей брендированы рекламой торговой марки «Вязанка» и отправлены в Краснодар, Ставрополь и Москву. 30 новых единиц транспорта – это начало глобального обновления собственного автопарка, принадлежащего самостоятельному сбытовому подразделению «Региональный Логистический Центр» (РЛЦ), который входит в холдинг «АБИ Продакт». РЛЦ осуществляет прямую дистрибуцию продукции холдинга через обособленные подразделения, находящиеся на территории Москвы, Краснодара, Ставрополя, Владимира, Ярославля и Костромы. Новые автомобили оснащены современным холодильным оборудованием, и каждая единица транспорта имеет по две независимые камеры – холодильную и морозильную, что позволяет одновременно доставлять в магазины, как охлажденную колбасную продукцию, выпускаемую холдингом, так и замороженную. Следующая партия новых автомобилей ожидается в начале 2016 года и тоже будет оформлена в стилистике торговой марки «Вязанка». Любовь Билалова, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Стародворские колбасы», компания ABI PRODUCT: «Такой рекламный носитель, как автомобиль, является динамичным – «рекламу на колесах» можно увидеть в любой части города. Она охватывает гораздо большую аудиторию по сравнению со статичными носителями – это и автомобилисты, и пассажиры городского транспорта, и пешеходы. Использование собственного транспорта в рекламных целях выгодно еще и с финансовой точки зрения – отсутствие аренды и ежемесячных вложений делает этот вид рекламы особенно привлекательным. Брендирование обновленного автопарка компании - это часть коммуникационной стратегии торговой марки «Вязанка», которая позволит увеличить маркетинговые индексы и укрепить позиции марки». «Вязанка» - это колбасные изделия в сетке, напоминающей ручную обвязку, обладающие насыщенным мясным вкусом с легким ароматом копчения. Марка существует на рынке с 2012 года и на протяжении последних трех лет демонстрирует положительную динамику продаж. Сегодня продукция «Вязанки» представлена в категориях «вареные колбасы», «варено-копченые колбасы», «ветчины», «сосиски» и «сардельки». _______________________________________________________ ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом, владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд. Дистрибьюторская сеть охватывает 65 регионов РФ и страны Таможенного Союза. Компания занимает второе место по объемам продаж на отечественном рынке колбасных изделий и является лидером в сегменте вареных колбас России. АBI PRODUCT входит в ТОП-500 крупнейших компаний России по версии РБК (Рейтинг Российского бизнеса 2015). Компания представлена на рынке потребительскими брендами: «Стародворские колбасы», «Вязанка», «Зареченские колбасы», «Горячая штучка». Более подробную информацию о компании вы можете получить на сайте www.abiproduct.ru.
Контактное лицо: Анастасия Пантелеева (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "АБИ ПРОДАКТ" (ABI PRODUCT) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 14.12.2015
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|