|
|
|
|
Аграрные вершки: на чем пиарится украинский АПК?
Замер PR-активности 25 наиболее крупных агро-компаний Украины.
Внешнюю активность землевладельцев с наибольшим земельным банком изучал проект «Медиа Вершки», который проанализировал основные информационные каналы в 3-х имиджевых направлениях: общие показатели, бизнес и внутренние коммуникации. Наибольшую медиаактивность среди крупных украинских агропромышленных холдингов за последний год проявили «Мироновский хлебопродукт» и «Нибулон». А наиболее благодатными информповодами были финансовые новости и корпоративная социальная активность компаний.
Компании рассматривались в двух категориях. Первая — это гиганты – компании, набравшие за период анализа наибольшее количество упоминаний. Вторая – эстеты — компании, упоминания которых были наиболее качественны согласно технологии «НОКс фишес». Анализировались успехи агрохолдингов по двум периодам — за последние четыре квартала (3 и 4 кварталы 2014 года и 1-2 кварталы 2015 года) и за второй квартал 2014 года, в пяти основных медийных каналах: ТВ, радио, информационные агентства, печатные СМИ и онлайн-ресурсы. Общие показатели По общим показателям в наибольшей PR-активности среди гигантов замечен «Мироновский хлебопродукт». Его показатель составил 15,5%. Во втором квартале этого года показатель компании стал еще выше — 18%. По итогам 2015 года у «МХП» есть все шансы увеличить результаты последних четырех кварталов. На втором месте находится Kernel c показателем 10,5%. На десятую долю процента от этой компании отстаёт холдинг Ukrlandfarming. Немногим скромнее «Нибулон» и «Милкиленд-Украина» — 9,3% и 7,8%. Что касается эстетов, то на первом месте по результатам последнего года также оказался «МХП». Доля упоминаний холдинга здесь существенно выше, чем в списке «гигантов» и составляет почти 25%. Доля «Нибулона» достигла почти 23%, а Ukrlandfarming — более 11%. Kernel и «Астарта-Киев» набрали 10,4% и 8,4% соответственно. Бизнес-активы Рейтинг PR-активности гигантов по темам, посвященным бизнес-активам, возглавляет «МХП». На долю холдинга приходится почти 13% всех материалов. На втором и третьем местах находятся Ukrlandfarming и Kernel, в активе которых по 10%. Чуть хуже показатели у «Милкиленд-Украина» и «Нибулона». Наибольшее количество публикаций было вызвано финансовыми информационными поводами. Например, про переоценку активов из-за девальвации гривны, выплату дивидендов, инвестиционные планы, объемы полученного ущерба, а также обмен активами с другими компаниями. Интересным информповодом стало намерение «Нибулона» стать соинвестором углубления реки Днепр. Компания также активно генерировала имиджевые PR-материалы. Также заметен был агрохолдинг «Мрия», активы которого были переданы в управление нового менеджмента. Внешние коммуникации В этом разделе в соревновании гигантов с существенным отрывом лидируют «МХП» и «Нибулон», которые получили 31% и 23% медийных материалов. Ukrlandfarming, Kernel и «АПК-Инвест» получили по 8% от общего количества публикаций и сюжетов. Что касается соревнования эстетов, то лидеры здесь те же. Однако их доли еще значительнее — 39% и 33% соответственно. Оставшиеся три места в пятерке разделили между собой «АПК-Инвест», Ukrlandfarming и «Мрия». Обращает на себя внимание тот факт, что «МХП» и Kernel в своей внешней коммуникации делают акцент на комплексных социальных проектах. Например, на создании стратегии развития сельского хозяйства и сельских территорий страны на 2015-2020 годы или проведении крупных региональных инвестиционных конкурсов. «Нибулон» и «Мрия», в свою очередь, ставят на освещение прямой спонсорской деятельности, направленной на поддержку регионов. Например, выделение средств на закупку медоборудования, ремонт дорог и другие социальные проекты.
Контактное лицо: Олег Кононенко (написать письмо автору)
Компания: НОКс фишес (все новости этой организации)
Добавлен: 22:05, 17.12.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Украина
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|