 |
BC Communications: культура в бизнес сфере на IV Петербургском культурном форуме.
14 декабря 2015 года в Петербурге открылся ежегодный культурный форум, в ходе которого состоялся Круглый стол «Опыт лучших российских и зарубежных специалистов в области коммуникаций и культуры» он послужил прекрасной площадкой для общения сфер культуры и бизнеса. Одним из спикеров выступила Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications с мастер-классом на тему «Найди три отличия! Коммуникации в рамках культурных проектов». В своем выступлении Ольга утверждала, что есть значимые различия между культурными и бизнес проектами. Главной задачей было рассказать аудитории о взаимосвязи бизнеса и культуры в современном мире. Также, Ольга отметила важность их точек соприкосновения и привела наглядные примеры в разных проектах BC Communications. В свою очередь, Ольга выделила для бизнеса такие отличия как KPI, инновации и утилитарность, а для области культуры главными отличиями стали эмоции, консерватизм и бесполезность с практической точки зрения. Также, она сделала акцент на том, что успешный бизнес проект может нести в себе частичку культуры, что бы стать успешным. В конце выступления, Ольга дала рекомендации как для проектов в сфере бизнеса, так и в сфере культуры, и пояснила, что их совместные проекты открывают новые двери для продвижения и развития. Уже вошедший в традицию Международный культурный форум является уникальной международной площадкой, где специалисты в области культуры и культурной политики, представители государственной власти, политики и бизнесмены ведут открытый диалог и обмениваются опытом. В этом году на Форуме поднимались вопросы развития современной мировой и российской культурной жизни. Год за годом знания, полученные от общения на культурном форуме, специалисты различных областей применяют на практике.
Контактное лицо: Анастасия Усанова (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 14:05, 16.12.2015
Количество просмотров: 671
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |