|
 |
|
 |
«Революционная» программа обучения для сотрудников Continental
С января по март 2015 года агентство Revolution организовало обучение сотрудников дилерских центров CONTINENTAL в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Перед агентством стояла задача придумать способ информирования сотрудников о продуктах и новинках компании и готовящихся промо-акциях для покупателей, а также подогреть искренний интерес к бренду перед стартом нового сезона продаж.
Как и любая революция, эта началась с пропаганды. Агентством была разработана специальная обучающая программа для вовлечения продавцов в обучение в период межсезонья. Проект стартовал с рассылки всем участникам тизерных роликов и специальных видео-приглашений. «Революционеры» выбрали нестандартные каналы коммуникации – мобильные приложения WhatsApp и Viber. Для подогрева интереса, в период старта программы, были привлечены медийные лица - популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов.
Для обучения сотрудников была разработана платформа с тематической игрой. Участникам предстояло увлекательное цифровое путешествие по России с целью проверки шинных центров CONTINENTAL. По ходу игры им встречались различные сложности, с которыми обычно сталкиваются автомобилисты: переправа, крутой поворот, эстакада, пост ГАИ, нехватка бензина и прочее. Для прохождения препятствий требовалось правильно ответить на каверзные вопросы, предварительно ознакомившись с обучающими материалами на сайте.
Итогом программы стала 100% вовлеченность участников, достигнутая без использования материальных бонусов и поощрений.
O Revolution: Агентство процветает с 2008 года, осуществляя операционную деятельность в России и СНГ. Региональное покрытие 200 городов, более 4000 полевых сотрудников, работающих по единой системе on-line отчетности. Основные сервисы – Мерчандайзинг, Программы мотивации товаропроводящей цепочки, Полевой аудит с собственной системой on-line мониторинга, Разработка и производство POS – материалов, Edutainment (дистанционное обучение). Агентство входит в группу компаний TWIGA Marketing Services. O Continental: Концерн Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Будучи надежным партнером, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота прибл. 34,5 млрд евро, в настоящее время в концерне занято более 208 000 сотрудников в 53 странах.
Контактное лицо: MPS (написать письмо автору)
Компания: Revolution (все новости этой организации)
Добавлен: 14:10, 16.12.2015
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|