 |
«Революционная» программа обучения для сотрудников Continental
С января по март 2015 года агентство Revolution организовало обучение сотрудников дилерских центров CONTINENTAL в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Перед агентством стояла задача придумать способ информирования сотрудников о продуктах и новинках компании и готовящихся промо-акциях для покупателей, а также подогреть искренний интерес к бренду перед стартом нового сезона продаж.
Как и любая революция, эта началась с пропаганды. Агентством была разработана специальная обучающая программа для вовлечения продавцов в обучение в период межсезонья. Проект стартовал с рассылки всем участникам тизерных роликов и специальных видео-приглашений. «Революционеры» выбрали нестандартные каналы коммуникации – мобильные приложения WhatsApp и Viber. Для подогрева интереса, в период старта программы, были привлечены медийные лица - популярные радиоведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов.
Для обучения сотрудников была разработана платформа с тематической игрой. Участникам предстояло увлекательное цифровое путешествие по России с целью проверки шинных центров CONTINENTAL. По ходу игры им встречались различные сложности, с которыми обычно сталкиваются автомобилисты: переправа, крутой поворот, эстакада, пост ГАИ, нехватка бензина и прочее. Для прохождения препятствий требовалось правильно ответить на каверзные вопросы, предварительно ознакомившись с обучающими материалами на сайте.
Итогом программы стала 100% вовлеченность участников, достигнутая без использования материальных бонусов и поощрений.
O Revolution: Агентство процветает с 2008 года, осуществляя операционную деятельность в России и СНГ. Региональное покрытие 200 городов, более 4000 полевых сотрудников, работающих по единой системе on-line отчетности. Основные сервисы – Мерчандайзинг, Программы мотивации товаропроводящей цепочки, Полевой аудит с собственной системой on-line мониторинга, Разработка и производство POS – материалов, Edutainment (дистанционное обучение). Агентство входит в группу компаний TWIGA Marketing Services. O Continental: Концерн Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Будучи надежным партнером, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота прибл. 34,5 млрд евро, в настоящее время в концерне занято более 208 000 сотрудников в 53 странах.
Контактное лицо: MPS (написать письмо автору)
Компания: Revolution (все новости этой организации)
Добавлен: 14:10, 16.12.2015
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |