 |
Хотите продать номер в отеле - продайте легенду
Новые тренды 2016 года отельеры услышали на онлайн-конференции “Построение воронки интернет-продаж в отеле” 1, 2 и 3 декабря 2015 года состоялось маркетинговое событие,участниками котоого стали отельеры из России, Украины и Белоруссии, представителей СМИ, работников высших учебных заведений, а также студентов.
На основе реального опыта 19 экспертов из 10 городов России и Белорусии в режиме on-line рассказали, как строить on-line продажи в отелях и хостелах: как удивить и зацепить свою целевую аудиторию. Кто они - современные гости и какие у них предпочтения. Как удержать гостя и узнать о нем как можно больше информации для дальнейшей продуктивной работы?
На основе реальных кейсов спикеры, практикующие отельеры на примере своих отелей рассказали, какие инструменты работают, а какие являются провальными.
Вот лишь небольшая часть маркетинговых трендов 2016 года, какими их увидели эксперты конференции “Построение воронки интернет-продаж в отеле”:
Миллениумы- будущие гости отелей, и необходимо проводить работу по изучению их потребностей. Поэтому отель должен отвечать инновациям, а они в свою очередь должны касаться не только обслуживания, но и пространства для встреч и технологий, которые нас сопровождают в этом. Например, концепция пространственного решения Marriott Greatroom и стратегия Meetings Imagined.
SMM работает. Главное - правильная и смелая стратегия. А еще “вишенка на торте” в виде, например, интересного персонажа, который будет вести социальную сеть вашего отеля, - сказочный персонаж, симпатичное животное…
Использование новых инструментов и фишек от Google, которые помогут привлечь гостя, например, креативные объявления. Больше половины запросов в Google приходится на мобильные устройства. А ваш сайт готов к этому?
Повышение лояльности гостя прямо связано с повышением продаж. Вот несколько важных приемов по повышению лояльности: электронные опросы гостей в процессе проживания и после, привнесение индивидуального подхода в тответах (Твиттер итд) и др.
Легенда или интересный персонаж - один из работающих инструментов по привлечению гостя в курортный отель или в отель в горах.
А также тенденции по определению эффективности рекламы, методах обработки данных о гостях, продающих формах бронирования, привлечению гостей в хостелах - узнавайте в записи конференции www.hotelconf.ru. У вас все еще есть возможность приобрести запись и услышать, как формируются тренды отельного маркетинга 2016 года.
Совсем скоро DigitalWill Подведет маркетинговые итоги года в отельном бизнесе. Не пропустите!
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 14.12.2015
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |