«Серебряный Лучник» - в информационном пространстве региона
Определился состав информационных партнеров Премии «Серебряный Лучник» – Самара – регионального этапа российской премии №1 в сфере связей с общественностью. Партнерами «Лучника» стали ведущие СМИ Самарской области: «ВолгаНьюс», «Волжская коммуна», «Эхо Москвы» в Самаре, «Самарская газета», «Коммерсант». Генеральным информационным партнером выступила ГТРК «Самара». На площадке телерадиокомпании проходит торжественная церемония награждения победителей конкурса и презентация лучших проектов года. К информационным партнерам присоединилась Торгово-промышленная палата Самарской области.
«На региональном уровне «Серебряный Лучник» проводится в девятый раз. Вокруг конкурса сложились свои традиции. Мы благодарны нашим постоянным информационным партнерам за популяризацию премии. Область должна знать своих героев, которые сделали много полезного и интересного для развития региона и благополучия его жителей », – прокомментировала событие Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа «Серебряный Лучник» – Самара.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.