ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Нижегородцам рассказали об основных правилах безопасности жизнедеятельности

Впервые в Нижнем Новгороде сотрудники всероссийского общественного объединения «Лиза Алерт» провели обучающий квест для детей на базе торгового центра «Муравей».
Пугающая статистика пропавших без вести детей регулярно сотрясает новостную ленту. Для профилактики безопасности сотрудники всероссийского общественного объединения «Добровольный Поисковый Отряд «Лиза Алерт» рассказали юным нижегородцам о правилах поведения дома, на улице, в общественных местах и в опасных ситуациях.
13 октября на фуд-корте ТЦ «Муравей» развернулся масштабный квест с тематическими локациями и заданиями. В начале мероприятия родители вместе с детьми в возрасте от 5 до 10 лет прошли регистрацию на участие в игре, получили специальный бейдж и опознавательную кепку. «Сегодня впервые в Нижнем Новгороде прошло такое мероприятие. Мы учим детей как не потеряться, потому что тот поиск, который не начался – это самый лучший поиск. Мы рады, что сегодня пришло много детей с родителями, ведь тема пропажи людей сейчас очень актуальна. Мы благодарим торговый центр «Муравей» за помощь в организации данного мероприятия», - прокомментировала инструктор «Школы Лиза Алерт» Анна Архипова.
Более 70 детей прошли обучение под руководством специалистов поискового отряда, которые рассказали ребятам об основных правилах безопасности жизнедеятельности. Во время мероприятия на 6 локациях дети узнали у кого можно попросить помощи, если ты потерялся в городе? Как вести себя, если потерял родителей из вида в шумном и большом торговом центре? Как вести себя, если ты остался дома один? Что делать, если родители вышли из вагона метро, а ребенок остался внутри? Как правильно собраться в поход? Что делать, если ты потерялся в лесу? Игры, задания и конкурсы позволили участникам квеста в игровой форме усвоить жизненно необходимую информацию.
«Мы увидели анонс в социальных сетях о том, что будет проходить «Школа Лиза Алерт» от известного всероссийского поисково-спасательного отряда. И нам захотелось посмотреть, что они подготовили для ребят. Конечно, те советы, которые они дали детям сегодня бесценны. Мы узнали много полезной информации о том, как вести себя детям на льду, в лесу, что нужно делать, если ребенок оказался один дома, в общественном транспорте, в торговом центре - много важной информации о подстерегающих опасностях. Организация была на высшем уровне. Здорово, что детей поделили на 7 групп, а значит все участники получили много внимания. В завершение мероприятия мы получили прекрасные подарки: кепочку, яркий браслет и диплом об окончании «Школы «Лиза Алерт». Мы благодарны и отряду «ЛизаАлерт» и торговому центру «Муравей» за проведение таких полезных бесплатных мероприятий», - поделилась своими впечатлениями от мероприятия покупатель торгового центра Елена Шурыгина.
Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии смотрите на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muraveynalenina и _muravey_nn.

Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей»
тел: (831) 260-08-10
е-mail: pr@muravey-nn.ru

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:43, 23.10.2018
Количество просмотров: 582
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100