|
БЛМЗ осуществил ребрендинг корпоративного журнала
Ребрендинг корпоративного журнала Балашихинского литейно-механического завода Обсуждение и принятие решения состоялось на совещании по информационной политике. С тем, что в современных условиях информационные потоки должны быть организованы наилучшим для успешности бизнеса образом, трудно поспорить. Стратегия инновационного развития Балашихинского литейно-механического завода (проект «Технопарк БЛМЗ», выпуск новейшей газотурбинной установки, разработка и освоение усовершенствованных конструкций авиационных колес и т.д.) требует соответствующего уровня информационной поддержки. В ходе обсуждения с участием представителя Совета директоров ОАО «БЛМЗ» были намечены актуальные цели и направления информационной политики в целом, обсужден медиаплан на конец текущего года.
Особое внимание было уделено концептуальной реорганизации корпоративной газеты «Вестник БЛМЗ», ее информационному наполнению. Действующая концепция корпоративной газеты «Вестник БЛМЗ» как инструмента корпоративного управления достаточно успешно реализовывалась все предыдущие годы. Свои задачи (информационные, коммуникационные, репутационные, эмоциональные, образовательные, мотивационные, формирование корпоративной культуры в целом) издание, которое в следующем году будет отмечать свое 85-летие, успешно выполняло. Оно всегда выражало дух времени и было интересно коллективу, получало положительные отзывы читателей.
Новая концепция издания включает реорганизацию газеты в журнальный формат, значительно расширяет информационное поле за счет вывода «Вестника БЛМЗ» из внутрикорпоративной тематики во внешний мир. Большое внимание будет уделяться формированию общественного и профессионального мнения, представлению новых продуктов, программ, в том числе инвестиционных, и проектов Открытого акционерного общества «Балашихинский литейно-механический завод», информации о применяемых технологиях, сотрудничестве с партнерскими организациями и, конечно, специалистам, которые своим трудом способствуют дальнейшему развитию предприятия.
Контактное лицо: Галина Романова (написать письмо автору)
Компания: Балашихинский литейно-механический завод (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 15.10.2018
Количество просмотров: 531
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|