ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование «Штрубе Рус»: дженерики гербицидов помогут повысить рентабельность растениеводства

Компания «Штрубе Рус» на своей опытной станции в Воронежской провела исследования по изучению влияние препаратов-дженериков на гербицидоустойчивые гибриды подсолнечника системы ExpressSun™ («Фаусто ШТ») и адаптированные к системе Clearfield™ («Имидор»).
Подсолнечник является одной из наиболее рентабельных культур в российском сельском хозяйстве – средняя цена семян подсолнечника в России в начале сентября 2018 года установилась на уровне 18,5 тысяч рублей за тонну. При этом важным инструментом повышения доходности производства культуры является грамотно организованная системы защиты от сорной растительности. Целью проведенного эксперимента было повышение урожайности гибридных культур при одновременном росте экономической эффективности производства подсолнечника.
»).
В последнее время значительно увеличился спрос на гибриды подсолнечника, устойчивые к трибенурон-метилу. Согласно данным импорта семян за период июнь 2017 – январь 2018 года, доля гибридов технологии ExpressSun составила 32%, потеснив классические гибриды (39%) и подсолнечник системы Clearfield (29%). В ходе исследования изучалось воздействие препаратов-дженериков на гербицидоустойчивый гибрид по технологии ExpressSun – «Фаусто» и на гибрид «Имидор», адаптированный к системе Clearfield. Использование препаратов-дженериков снижает затраты на применение гербицидов в среднем на 30% по сравнению с оригинальными. Препараты на основе трибенурон-метила применяли в фазу 2-3 пара настоящих листьев однократно при норме расхода 45г/га. Эффективность дженерика и оригинального препарата на основе трибенурон-метила в борьбе с сорной растительностью (виды осотов, бодяков, дурнишник, марь, щирица и др.) составила 85-90%. При этом существенных отличий по урожайности отмечено не было.

Одновременно выяснилось, что сократить количество гербицидных обработок возможно за счет применения трибенурон-метила с противозлаковым гербицидом. В фазу 2-3 пары настоящих листьев вносили 30г/га трибенурон-метил, 750 г/кг 150 г/л в баковой смеси с 0,8л/га флуазифоп-П-бутил. Данная система защиты от сорняков временно задержала в росте подсолнечник в среднем на 5 дней, а на нижних листьях подсолнечника были заметны некрозные пятна. Рост и внешний вид растений восстановился через 2 недели. Наблюдалось незначительное снижение урожайности в пределах погрешности опыта.

Кроме того, в исследовании изучались возможности применения гербицидов на основе имазапира (15 г/л) и имазамокса (33 г/л). В этом случае эффективность оригинального препарата в борьбе с сорной растительностью составила 90%, в то время как эффективность дженериков колебалась от 90 до 80%. Урожайность гибрида «Имидор» на фоне оригинального препарата в среднем на 10% оказалась выше, чем при применении некоторых дженериков.

По мнению продукт-менеджера по подсолнечнику «Штрубе Рус» Елены Пчелинцевой, возможности применения дженериковых препаратов для борьбы с сорной растительностью требуют дальнейшего детального изучения. «Уже сейчас можно сказать, что применение дженериковых гербицидов при обработке посевов гибридных семян позволяет снизить затраты на химическую обработку, – считает она. – В конечном итоге это дает возможность получать сопоставимые урожаи при сопоставимой эффективности и безопасности и повышении рентабельности хозяйства. Однако, выбирая дженериковые препараты, необходимо тщательно взвешивать соотношение пользы и риска, чтобы минимизировать потенциальный возможный ущерб. Основная задача компании «Штрубе Рус» – с помощью нашего посевного материала, опыта и экспертизы постараться помочь сельхозпроизводителям повысить урожайность и поднять экономическую эффективность производства подсолнечника».

О компании.

Семейное предприятие «Штрубе» основано в 1877 году. Сегодня компания работает в 3 странах мира. Основными продуктами «Штрубе» являются: семена сахарной свеклы, подсолнечника и зерновых культур.

Головной офис компании находится в Германии в городе Зёллингер. Семена производятся в Германии, Италии, Франции и Испании. Штат сотрудников составляет 450 человек.

Компания «Штрубе» занимает 10% мирового рынка семян сахарной свеклы (в России – 11%). «Штрубе» является одним из лидеров по инновациям в своей отрасли. Обладая уникальными 3D технологиями.

В России работают 35 человек.

Контактное лицо: Александр Панченко (написать письмо автору)
Компания: Штрубе Рус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:01, 29.10.2018
Количество просмотров: 76
Страна: Россия

Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:00, 18.01.2019, Россия
122
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


ROCKWOOL выпустил первый web-сериал бренда, ROCKWOOL Russia, 05:41, 18.01.2019, Россия
77
ROCKWOOL, производитель решений тепло- и звукоизоляции из каменной ваты, продолжает удивлять диджитал-технологиями на рынке строительных материалов. Сейчас бренд представил увлекательный интернет-сериал о проблеме шумного соседа и её решение на раз-два-три.


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 05:37, 18.01.2019, Россия
79
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:48, 17.01.2019, Россия
50
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:25, 15.01.2019, Россия
97
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия
84
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


REMAR Group продлила сотрудничество с Торгово-промышленной палатой, REMAR Group, 03:13, 12.01.2019, Россия
696
Рекламная группа REMAR Group продлила сотрудничество на 2019 год с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации


Тренд в рекламе 2019 года, Синтез-56, 01:07, 10.01.2019, Россия
94
Одним из трендов в рекламе 2019 года станут рекламные открытки — так подсказывает статистика зарубежных стран и заметный рост интереса отечественного бизнеса к открыткам.


REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства, REMAR Group, 01:22, 01.01.2019, Россия
293
Рекламная группа REMAR Group поделилась своими компетенциями перед участниками XVI Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга


REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств, REMAR Group, 01:26, 01.01.2019, Россия
301
REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100