ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование «Штрубе Рус»: дженерики гербицидов помогут повысить рентабельность растениеводства

Компания «Штрубе Рус» на своей опытной станции в Воронежской провела исследования по изучению влияние препаратов-дженериков на гербицидоустойчивые гибриды подсолнечника системы ExpressSun™ («Фаусто ШТ») и адаптированные к системе Clearfield™ («Имидор»).
Подсолнечник является одной из наиболее рентабельных культур в российском сельском хозяйстве – средняя цена семян подсолнечника в России в начале сентября 2018 года установилась на уровне 18,5 тысяч рублей за тонну. При этом важным инструментом повышения доходности производства культуры является грамотно организованная системы защиты от сорной растительности. Целью проведенного эксперимента было повышение урожайности гибридных культур при одновременном росте экономической эффективности производства подсолнечника.
»).
В последнее время значительно увеличился спрос на гибриды подсолнечника, устойчивые к трибенурон-метилу. Согласно данным импорта семян за период июнь 2017 – январь 2018 года, доля гибридов технологии ExpressSun составила 32%, потеснив классические гибриды (39%) и подсолнечник системы Clearfield (29%). В ходе исследования изучалось воздействие препаратов-дженериков на гербицидоустойчивый гибрид по технологии ExpressSun – «Фаусто» и на гибрид «Имидор», адаптированный к системе Clearfield. Использование препаратов-дженериков снижает затраты на применение гербицидов в среднем на 30% по сравнению с оригинальными. Препараты на основе трибенурон-метила применяли в фазу 2-3 пара настоящих листьев однократно при норме расхода 45г/га. Эффективность дженерика и оригинального препарата на основе трибенурон-метила в борьбе с сорной растительностью (виды осотов, бодяков, дурнишник, марь, щирица и др.) составила 85-90%. При этом существенных отличий по урожайности отмечено не было.

Одновременно выяснилось, что сократить количество гербицидных обработок возможно за счет применения трибенурон-метила с противозлаковым гербицидом. В фазу 2-3 пары настоящих листьев вносили 30г/га трибенурон-метил, 750 г/кг 150 г/л в баковой смеси с 0,8л/га флуазифоп-П-бутил. Данная система защиты от сорняков временно задержала в росте подсолнечник в среднем на 5 дней, а на нижних листьях подсолнечника были заметны некрозные пятна. Рост и внешний вид растений восстановился через 2 недели. Наблюдалось незначительное снижение урожайности в пределах погрешности опыта.

Кроме того, в исследовании изучались возможности применения гербицидов на основе имазапира (15 г/л) и имазамокса (33 г/л). В этом случае эффективность оригинального препарата в борьбе с сорной растительностью составила 90%, в то время как эффективность дженериков колебалась от 90 до 80%. Урожайность гибрида «Имидор» на фоне оригинального препарата в среднем на 10% оказалась выше, чем при применении некоторых дженериков.

По мнению продукт-менеджера по подсолнечнику «Штрубе Рус» Елены Пчелинцевой, возможности применения дженериковых препаратов для борьбы с сорной растительностью требуют дальнейшего детального изучения. «Уже сейчас можно сказать, что применение дженериковых гербицидов при обработке посевов гибридных семян позволяет снизить затраты на химическую обработку, – считает она. – В конечном итоге это дает возможность получать сопоставимые урожаи при сопоставимой эффективности и безопасности и повышении рентабельности хозяйства. Однако, выбирая дженериковые препараты, необходимо тщательно взвешивать соотношение пользы и риска, чтобы минимизировать потенциальный возможный ущерб. Основная задача компании «Штрубе Рус» – с помощью нашего посевного материала, опыта и экспертизы постараться помочь сельхозпроизводителям повысить урожайность и поднять экономическую эффективность производства подсолнечника».

О компании.

Семейное предприятие «Штрубе» основано в 1877 году. Сегодня компания работает в 3 странах мира. Основными продуктами «Штрубе» являются: семена сахарной свеклы, подсолнечника и зерновых культур.

Головной офис компании находится в Германии в городе Зёллингер. Семена производятся в Германии, Италии, Франции и Испании. Штат сотрудников составляет 450 человек.

Компания «Штрубе» занимает 10% мирового рынка семян сахарной свеклы (в России – 11%). «Штрубе» является одним из лидеров по инновациям в своей отрасли. Обладая уникальными 3D технологиями.

В России работают 35 человек.

Контактное лицо: Александр Панченко (написать письмо автору)
Компания: Штрубе Рус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:01, 29.10.2018
Количество просмотров: 41
Страна: Россия

Обучающее шоу «Люди Дела»: «концентрированные» знания для любого бизнеса, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 23:47, 14.11.2018, Россия
82
15 декабря в Самаре состоится уникальное обучающее шоу Ильи Кусакина – первого бизнес-коуча, соединившего формат тренинга с театральными сценами для демонстрации ключевых идей.


Приглашаем на вебинар «Репутация в эпоху цифровизации», PR News, 18:36, 13.11.2018, Россия
82
AMEC Measurement Month 2018: PR News расскажет о том, как изменились традиционные критерии репутационной эффективности и какими должны быть компании в эпоху цифровизации


В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку, Группа компаний "Руст", 01:22, 13.11.2018, Россия
33
GANCIA DRINK BEAUTY - ИГРИСТЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НЕЗАБЫВАЕМОГО ПРАЗДНИКА


Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН, PR-агентство Идеи&Решения, 23:43, 02.11.2018, Россия
44
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку 31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.


REMAR Group вошла в карту MICE и Event-возможностей России, REMAR Group, 22:59, 01.11.2018, Россия
92
BE IN RUSSIA включила REMAR Group в карту MICE & Event-возможностей регионов России


REMAR Group оказала услуги для Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России, REMAR Group, 22:59, 01.11.2018, Россия
90
Рекламная группа REMAR Group помогла в организации выездной конференции для участников Ассоциации Производителей Полимерных Полов в России


REMAR Group провела День корейской культуры в Сестрорецке, REMAR Group, 22:58, 01.11.2018, Россия
95
REMAR Group совместно с Hyundai и Администрацией Курортного района Санкт-Петербурга организовала День корейской культуры в Сестрорецке


REMAR Group вошла в рейтинг лучших агентств по продвижению девелоперских услуг, REMAR Group, 22:56, 01.11.2018, Россия
94
REMAR Group вошла в ТОП-100 рейтинга лучших агентств по продвижению недвижимости и девелоперских услуг


REMAR Group посетила конференцию «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу», REMAR Group, 22:51, 01.11.2018, Россия
90
Сотрудники REMAR Group стали участниками бизнес-форума «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»


REMAR Group на Гражданском жилищном форуме, REMAR Group, 22:49, 01.11.2018, Россия
76
Рекламная группа REMAR Group посетила серию мероприятий Гражданского жилищного форума в Санкт-Петербурге


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100