ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование «Штрубе Рус»: дженерики гербицидов помогут повысить рентабельность растениеводства

Компания «Штрубе Рус» на своей опытной станции в Воронежской провела исследования по изучению влияние препаратов-дженериков на гербицидоустойчивые гибриды подсолнечника системы ExpressSun™ («Фаусто ШТ») и адаптированные к системе Clearfield™ («Имидор»).
Подсолнечник является одной из наиболее рентабельных культур в российском сельском хозяйстве – средняя цена семян подсолнечника в России в начале сентября 2018 года установилась на уровне 18,5 тысяч рублей за тонну. При этом важным инструментом повышения доходности производства культуры является грамотно организованная системы защиты от сорной растительности. Целью проведенного эксперимента было повышение урожайности гибридных культур при одновременном росте экономической эффективности производства подсолнечника.
»).
В последнее время значительно увеличился спрос на гибриды подсолнечника, устойчивые к трибенурон-метилу. Согласно данным импорта семян за период июнь 2017 – январь 2018 года, доля гибридов технологии ExpressSun составила 32%, потеснив классические гибриды (39%) и подсолнечник системы Clearfield (29%). В ходе исследования изучалось воздействие препаратов-дженериков на гербицидоустойчивый гибрид по технологии ExpressSun – «Фаусто» и на гибрид «Имидор», адаптированный к системе Clearfield. Использование препаратов-дженериков снижает затраты на применение гербицидов в среднем на 30% по сравнению с оригинальными. Препараты на основе трибенурон-метила применяли в фазу 2-3 пара настоящих листьев однократно при норме расхода 45г/га. Эффективность дженерика и оригинального препарата на основе трибенурон-метила в борьбе с сорной растительностью (виды осотов, бодяков, дурнишник, марь, щирица и др.) составила 85-90%. При этом существенных отличий по урожайности отмечено не было.

Одновременно выяснилось, что сократить количество гербицидных обработок возможно за счет применения трибенурон-метила с противозлаковым гербицидом. В фазу 2-3 пары настоящих листьев вносили 30г/га трибенурон-метил, 750 г/кг 150 г/л в баковой смеси с 0,8л/га флуазифоп-П-бутил. Данная система защиты от сорняков временно задержала в росте подсолнечник в среднем на 5 дней, а на нижних листьях подсолнечника были заметны некрозные пятна. Рост и внешний вид растений восстановился через 2 недели. Наблюдалось незначительное снижение урожайности в пределах погрешности опыта.

Кроме того, в исследовании изучались возможности применения гербицидов на основе имазапира (15 г/л) и имазамокса (33 г/л). В этом случае эффективность оригинального препарата в борьбе с сорной растительностью составила 90%, в то время как эффективность дженериков колебалась от 90 до 80%. Урожайность гибрида «Имидор» на фоне оригинального препарата в среднем на 10% оказалась выше, чем при применении некоторых дженериков.

По мнению продукт-менеджера по подсолнечнику «Штрубе Рус» Елены Пчелинцевой, возможности применения дженериковых препаратов для борьбы с сорной растительностью требуют дальнейшего детального изучения. «Уже сейчас можно сказать, что применение дженериковых гербицидов при обработке посевов гибридных семян позволяет снизить затраты на химическую обработку, – считает она. – В конечном итоге это дает возможность получать сопоставимые урожаи при сопоставимой эффективности и безопасности и повышении рентабельности хозяйства. Однако, выбирая дженериковые препараты, необходимо тщательно взвешивать соотношение пользы и риска, чтобы минимизировать потенциальный возможный ущерб. Основная задача компании «Штрубе Рус» – с помощью нашего посевного материала, опыта и экспертизы постараться помочь сельхозпроизводителям повысить урожайность и поднять экономическую эффективность производства подсолнечника».

О компании.

Семейное предприятие «Штрубе» основано в 1877 году. Сегодня компания работает в 3 странах мира. Основными продуктами «Штрубе» являются: семена сахарной свеклы, подсолнечника и зерновых культур.

Головной офис компании находится в Германии в городе Зёллингер. Семена производятся в Германии, Италии, Франции и Испании. Штат сотрудников составляет 450 человек.

Компания «Штрубе» занимает 10% мирового рынка семян сахарной свеклы (в России – 11%). «Штрубе» является одним из лидеров по инновациям в своей отрасли. Обладая уникальными 3D технологиями.

В России работают 35 человек.

Контактное лицо: Александр Панченко (написать письмо автору)
Компания: Штрубе Рус (все новости этой организации)
Добавлен: 21:01, 29.10.2018
Количество просмотров: 475
Страна: Россия

LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 11:31, 14.03.2025,
33
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия
29
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города.


«Рейтинг Рунета» выяснил, какие компании обеспечивают диджитал-подрядчикам самый высокий LTV, Рейтинг Рунета, 22:41, 12.03.2025, Россия
169
В результате опроса компаний-участников «Рейтинга Рунета» эксперты узнали, какие заказчики дают больше прибыли за все время сотрудничества (показатель LTV, Lifetime Value).


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 12:42, 11.03.2025, Россия
82
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Рынок туризма вернулся к доковидным показателям: что теперь важно туристу?, Level.Travel, 21:27, 04.03.2025,
127
03 марта 2025 г., Москва — traveltech-платформа и сервис бронирования туров и отелей онлайн Level.Travel провел полномасштабный ребрендинг.


С надписью на заборе 23 вида рекламы, Синтез-56, 21:21, 04.03.2025, Россия
41
Если раньше 🦖🦖🦖 из рекламы был только забор с надписью, то теперь есть где разгуляться💃


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025,
56
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов.


LG ПРИЗНАНА ЗА ПРЕВОСХОДСТВО В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ iF DESIGN AWARD 2025, LG Electronics, 20:31, 27.02.2025, Россия
241
Компания LG Electronics (LG) пополнила свое богатое наследие в области дизайна впечатляющим присутствием на премии iF Design Award 2025.


Поисковое продвижение: как повысить видимость сайта, Пресс-служба, 18:50, 25.02.2025, Россия
67
22 февраля 2025 года специалисты компании КочевМаркетинг подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКАХ KBIS И IBS 2025, LG Electronics, 19:32, 25.02.2025, Россия
156
LG Electronics (LG) представляет передовые решения для жилых помещений на выставках Kitchen and Bath Industry Show (KBIS)1 2025 и International Builders’ Show (IBS)2 2025, которые пройдут в Лас-Вегасе с 25 по 27 февраля.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100