ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРИЗНАНА ЗА ПРЕВОСХОДСТВО В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ iF DESIGN AWARD 2025

Компания LG Electronics (LG) пополнила свое богатое наследие в области дизайна впечатляющим присутствием на премии iF Design Award 2025. 36 наград LG, включая золотую, подчеркивают неизменную приверженность компании инновационному дизайну продукции и предоставлению превосходного клиентского опыта.

Ежегодная премия iF Design Award считается одним из ведущих мировых конкурсов промышленного дизайна наряду с премиями Red Dot Award и International Design Excellence Award (IDEA). Премия iF Design Award отмечает значительные достижения в области дизайна в девяти категориях: «Продукт», «Коммуникация», «Пользовательский опыт (UX)», «Пользовательский интерфейс (UI)», «Упаковка», «Архитектура интерьера», «Профессиональная концепция», «Архитектура и дизайн услуг».

В этом году новаторский LG SIGNATURE OLED T, первый в мире прозрачный беспроводной* 4K телевизор LG OLED, был удостоен Золотой награды в категории «Продукт». OLED T может трансформироваться из прозрачного в непрозрачный экран; это особенная способность, которая обеспечивает опыт просмотра LG OLED, предлагая большую свободу в жилом пространстве. В непрозрачном режиме телевизор LG отлично подходит для просмотра контента и игр; его 77-дюймовый экран LG OLED с разрешением 4K обеспечивает глубокий черный, яркие цвета, четкие детали и сверхбыстрое время отклика. В режиме прозрачного экрана телевизор помогает создать замечательное ощущение открытости в пространстве, а также может очаровывать пользователей, отображая цифровые изображения, которые, кажется, волшебным образом парят в воздухе.

Помимо золотой награды, еще 27 инноваций LG получили признание в категории «Продуктовый дизайн». Среди отмеченных наградами продуктов — хаб умного дома LG AI Home1; LG Smart Home AI Agent2 — мобильный хаб умного дома, способный взаимодействовать с пользователями; телевизор LG QNED, отличающийся элегантным и изысканным дизайном с тонким корпусом; LG StanbyME 2, особенный дисплей, который предлагает исключительную гибкость благодаря съемной подставке; и холодильник LG SIGNATURE3 с технологией Smart InstaView4, встроенным прозрачным OLED дисплеем, позволяющим заглянуть внутрь, не открывая дверцу.

Кроме того, компания также получила награды в категориях «Коммуникация», «Пользовательский опыт (UX)», «Пользовательский интерфейс (UI)» и «Упаковка», заслужив признание за свои инновационные технологии, разработанные для предоставления клиентам интуитивного доступа к функциям и услугам. Среди победителей — LG ThinQ Character5, который может общаться с пользователями дружелюбным, похожим на человека образом в приложении ThinQ; и LG Iconography6, который обеспечивает пользователям быстрый и легкий просмотр всех функций и услуг, предлагаемых подключенными продуктами LG.

«Мы продолжим расширять границы инноваций в дизайне, опираясь на наше глубокое понимание клиентов, чтобы предлагать ориентированные на человека инновации в продуктах, решениях и клиентском опыте», — сказал Чон Ук-джун, руководитель Центра корпоративного дизайна компании LG Electronics.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 27.02.2025
Количество просмотров: 296
Страна: Россия

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
106
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
139
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
50
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
49
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
407
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
64
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
72
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
109
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
164
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
134
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100