 |
LG ПРИЗНАНА ЗА ПРЕВОСХОДСТВО В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ iF DESIGN AWARD 2025
Компания LG Electronics (LG) пополнила свое богатое наследие в области дизайна впечатляющим присутствием на премии iF Design Award 2025. 36 наград LG, включая золотую, подчеркивают неизменную приверженность компании инновационному дизайну продукции и предоставлению превосходного клиентского опыта.
Ежегодная премия iF Design Award считается одним из ведущих мировых конкурсов промышленного дизайна наряду с премиями Red Dot Award и International Design Excellence Award (IDEA). Премия iF Design Award отмечает значительные достижения в области дизайна в девяти категориях: «Продукт», «Коммуникация», «Пользовательский опыт (UX)», «Пользовательский интерфейс (UI)», «Упаковка», «Архитектура интерьера», «Профессиональная концепция», «Архитектура и дизайн услуг».
В этом году новаторский LG SIGNATURE OLED T, первый в мире прозрачный беспроводной* 4K телевизор LG OLED, был удостоен Золотой награды в категории «Продукт». OLED T может трансформироваться из прозрачного в непрозрачный экран; это особенная способность, которая обеспечивает опыт просмотра LG OLED, предлагая большую свободу в жилом пространстве. В непрозрачном режиме телевизор LG отлично подходит для просмотра контента и игр; его 77-дюймовый экран LG OLED с разрешением 4K обеспечивает глубокий черный, яркие цвета, четкие детали и сверхбыстрое время отклика. В режиме прозрачного экрана телевизор помогает создать замечательное ощущение открытости в пространстве, а также может очаровывать пользователей, отображая цифровые изображения, которые, кажется, волшебным образом парят в воздухе.
Помимо золотой награды, еще 27 инноваций LG получили признание в категории «Продуктовый дизайн». Среди отмеченных наградами продуктов — хаб умного дома LG AI Home1; LG Smart Home AI Agent2 — мобильный хаб умного дома, способный взаимодействовать с пользователями; телевизор LG QNED, отличающийся элегантным и изысканным дизайном с тонким корпусом; LG StanbyME 2, особенный дисплей, который предлагает исключительную гибкость благодаря съемной подставке; и холодильник LG SIGNATURE3 с технологией Smart InstaView4, встроенным прозрачным OLED дисплеем, позволяющим заглянуть внутрь, не открывая дверцу.
Кроме того, компания также получила награды в категориях «Коммуникация», «Пользовательский опыт (UX)», «Пользовательский интерфейс (UI)» и «Упаковка», заслужив признание за свои инновационные технологии, разработанные для предоставления клиентам интуитивного доступа к функциям и услугам. Среди победителей — LG ThinQ Character5, который может общаться с пользователями дружелюбным, похожим на человека образом в приложении ThinQ; и LG Iconography6, который обеспечивает пользователям быстрый и легкий просмотр всех функций и услуг, предлагаемых подключенными продуктами LG.
«Мы продолжим расширять границы инноваций в дизайне, опираясь на наше глубокое понимание клиентов, чтобы предлагать ориентированные на человека инновации в продуктах, решениях и клиентском опыте», — сказал Чон Ук-джун, руководитель Центра корпоративного дизайна компании LG Electronics.
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 27.02.2025
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |