ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРИЗНАНА ЗА ПРЕВОСХОДСТВО В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ iF DESIGN AWARD 2025

Компания LG Electronics (LG) пополнила свое богатое наследие в области дизайна впечатляющим присутствием на премии iF Design Award 2025. 36 наград LG, включая золотую, подчеркивают неизменную приверженность компании инновационному дизайну продукции и предоставлению превосходного клиентского опыта.

Ежегодная премия iF Design Award считается одним из ведущих мировых конкурсов промышленного дизайна наряду с премиями Red Dot Award и International Design Excellence Award (IDEA). Премия iF Design Award отмечает значительные достижения в области дизайна в девяти категориях: «Продукт», «Коммуникация», «Пользовательский опыт (UX)», «Пользовательский интерфейс (UI)», «Упаковка», «Архитектура интерьера», «Профессиональная концепция», «Архитектура и дизайн услуг».

В этом году новаторский LG SIGNATURE OLED T, первый в мире прозрачный беспроводной* 4K телевизор LG OLED, был удостоен Золотой награды в категории «Продукт». OLED T может трансформироваться из прозрачного в непрозрачный экран; это особенная способность, которая обеспечивает опыт просмотра LG OLED, предлагая большую свободу в жилом пространстве. В непрозрачном режиме телевизор LG отлично подходит для просмотра контента и игр; его 77-дюймовый экран LG OLED с разрешением 4K обеспечивает глубокий черный, яркие цвета, четкие детали и сверхбыстрое время отклика. В режиме прозрачного экрана телевизор помогает создать замечательное ощущение открытости в пространстве, а также может очаровывать пользователей, отображая цифровые изображения, которые, кажется, волшебным образом парят в воздухе.

Помимо золотой награды, еще 27 инноваций LG получили признание в категории «Продуктовый дизайн». Среди отмеченных наградами продуктов — хаб умного дома LG AI Home1; LG Smart Home AI Agent2 — мобильный хаб умного дома, способный взаимодействовать с пользователями; телевизор LG QNED, отличающийся элегантным и изысканным дизайном с тонким корпусом; LG StanbyME 2, особенный дисплей, который предлагает исключительную гибкость благодаря съемной подставке; и холодильник LG SIGNATURE3 с технологией Smart InstaView4, встроенным прозрачным OLED дисплеем, позволяющим заглянуть внутрь, не открывая дверцу.

Кроме того, компания также получила награды в категориях «Коммуникация», «Пользовательский опыт (UX)», «Пользовательский интерфейс (UI)» и «Упаковка», заслужив признание за свои инновационные технологии, разработанные для предоставления клиентам интуитивного доступа к функциям и услугам. Среди победителей — LG ThinQ Character5, который может общаться с пользователями дружелюбным, похожим на человека образом в приложении ThinQ; и LG Iconography6, который обеспечивает пользователям быстрый и легкий просмотр всех функций и услуг, предлагаемых подключенными продуктами LG.

«Мы продолжим расширять границы инноваций в дизайне, опираясь на наше глубокое понимание клиентов, чтобы предлагать ориентированные на человека инновации в продуктах, решениях и клиентском опыте», — сказал Чон Ук-джун, руководитель Центра корпоративного дизайна компании LG Electronics.

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 27.02.2025
Количество просмотров: 322
Страна: Россия

Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
39
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
137
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
156
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
84
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
444
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
250
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
64
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
70
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
374
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
513
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100