ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКАХ KBIS И IBS 2025

LG Electronics (LG) представляет передовые решения для жилых помещений на выставках Kitchen and Bath Industry Show (KBIS)1 2025 и International Builders’ Show (IBS)2 2025, которые пройдут в Лас-Вегасе с 25 по 27 февраля.

Как постоянный участник выставки KBIS и впервые участвуя в IBS — крупной ежегодной строительной B2B3-выставки — LG представляет ряд инновационных продуктов и решений, разработанных для удовлетворения меняющихся потребностей дизайнеров и застройщиков домов на американском рынке. Соответствуя последним тенденциям американского образа жизни, предложения LG сочетают в себе продуманный дизайн с передовыми технологиями.

На выставке KBIS 2025 LG представит обновленный бренд SKS (SIGNATURE KITCHEN SUITE) 4 — линейку ультрапремиальных встроенных кухонных решений. Посетители смогут оценить философию True to Food5, лежащую в основе бренда SKS, а также его инновационные разработки, включая 36-дюймовую индукционную плиту Cook-zone-free Pro Range6 и революционную концепцию кухонного острова Island System7.

В рамках экспозиции шеф-повар Ник Ритчи из дизайнерского центра SKS Experience & Design Center8 в Напа-Вэлли (Калифорния) проведет кулинарные мастер-классы, продемонстрируя возможности профессиональной линейки SKS Pro Range и духового шкафа Combi Wall Oven9. Эти передовые приборы оснащены технологией Gourmet AI™ 10, которая анализирует доступные ингредиенты и предлагает оптимальные рецепты и режимы приготовления, выводя кулинарный процесс на новый уровень.

Посетители также смогут познакомиться с концепцией «Technicurean»11, в которой кулинарное мастерство сочетается с высокими технологиями. Среди представленных решений — 24-дюймовый винный шкаф с функцией интеллектуального хранения вин LG ThinQ™ 12 и элегантный комплект SKS Transitional13.

Максимизация пространства, энергоэффективность и удобство с решениями LG
Помимо SKS, на выставке KBIS представлен ряд премиальных решений под брендом LG, разработанных специально для рынка США. Посетители могут изучить высокопроизводительные приборы в четырёх тематических зонах — Zero Clearance14, Zero Gas15, Zero Venting16 и Zero Inefficiency17 — ощутив беспроводное бесперебойное подключение и персонализированный комфорт благодаря хабу LG AI Home18, ThinQ ON™ 19 и умным решениям для жизни, включая ThinQ UP™ 20 и ThinQ Care™ 21.

Компания LG акцентирует внимание на концепции "Zero" и представляет инновации, созданные для оптимизации жилого пространства.

Зона Zero Clearance, оформленная в элегантном современном стиле, представляет технику с инновационной технологией экономии места LG Zero Clearance™. Демонстрируя преимущества электрификации, зона Zero Gas предлагает широкий ассортимент техники для стирки и электрических кухонных приборов, включая индукционные варочные панели и духовки.

Зона Zero Venting демонстрирует лидерство LG в области сушильных машин с тепловым насосом и повышенной эффективностью благодаря тепловому насосу DUAL Inverter22 компании, а также точному анализу типа ткани и веса загрузки с помощью двигателя AI DirectDrive™ 23 (AI DD™ 24) и технологии 6 Motion™ 25. Модель в разрезе даёт возможность взглянуть изнутри на передовую механику сушки LG с тепловым насосом.

В Zero Inefficiency Zone представлена концепция "Zero Labor Home"26, включающая LG ThinQ ON AI Home Hub27 и ряд умных решений для дома, включая LG SIGNATURE 29-дюймовую стиральную и сушильную машины и WashTower™28. Решения ThinQ ON, ThinQ UP и ThinQ Care помогают упростить управление домом, предоставляют регулярные обновления сервисов и обеспечивают интеллектуальную техническую поддержку.

Расширение присутствия LG на американском рынке недвижимости
На выставке IBS LG впервые представит решения для застройщиков, ориентированные на новые тенденции в строительстве и потребности покупателей жилья. Экспозиция включает концептуальные пространства, соответствующие различным стилям жизни, предлагая оптимизированные пакеты решений с учетом современных жилищных трендов США.

Посетители смогут ознакомиться с различными вариантами комплектации жилых помещений, включая пакеты с бытовой техникой, сертифицированной ENERGY STAR29 и оснащённой технологией теплового насоса, а также премиальные встроенные решения для односемейных и многоквартирных домов. В центральной зоне выставки застройщики смогут пообщаться с представителями LG Pro Builders30 — специализированного отдела продаж LG для строительного рынка.

LG также демонстрирует возможности интеллектуального управления домом. Система LG ThinQ объединяет бытовую технику и IoT31-устройства в единую экосистему, повышая удобство и безопасность. Дополнительно, ThinQ Care обеспечивает проактивную поддержку, предотвращая возможные неисправности и сокращая расходы на сервисное обслуживание.

«Участвуя как в KBIS, так и в IBS, LG подтверждает свою приверженность индивидуальному подходу в разработке высокоэффективных комплексных решений для рынков встроенной техники и жилой недвижимости США», — сказал Лю Чжэ Чол, президент компании LG Home Appliance Solution Company32. «Мы продолжим предоставлять инновационные решения, которые полностью отвечают потребностям как наших клиентов B2C33, так и B2B».

Посетители KBIS 2025 и IBS 2025 с 25 по 27 февраля смогут ознакомиться с последними инновациями LG на стендах компании (Западный зал № W 2417 и № W 2931, конференц-центр Лас-Вегаса).

Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 25.02.2025
Количество просмотров: 216
Страна: Россия

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
106
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
139
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
50
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
49
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
407
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
64
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
72
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
109
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
164
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
134
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100