|
|
 |
|
|
 |
LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКАХ KBIS И IBS 2025
LG Electronics (LG) представляет передовые решения для жилых помещений на выставках Kitchen and Bath Industry Show (KBIS)1 2025 и International Builders’ Show (IBS)2 2025, которые пройдут в Лас-Вегасе с 25 по 27 февраля.
Как постоянный участник выставки KBIS и впервые участвуя в IBS — крупной ежегодной строительной B2B3-выставки — LG представляет ряд инновационных продуктов и решений, разработанных для удовлетворения меняющихся потребностей дизайнеров и застройщиков домов на американском рынке. Соответствуя последним тенденциям американского образа жизни, предложения LG сочетают в себе продуманный дизайн с передовыми технологиями.
На выставке KBIS 2025 LG представит обновленный бренд SKS (SIGNATURE KITCHEN SUITE) 4 — линейку ультрапремиальных встроенных кухонных решений. Посетители смогут оценить философию True to Food5, лежащую в основе бренда SKS, а также его инновационные разработки, включая 36-дюймовую индукционную плиту Cook-zone-free Pro Range6 и революционную концепцию кухонного острова Island System7.
В рамках экспозиции шеф-повар Ник Ритчи из дизайнерского центра SKS Experience & Design Center8 в Напа-Вэлли (Калифорния) проведет кулинарные мастер-классы, продемонстрируя возможности профессиональной линейки SKS Pro Range и духового шкафа Combi Wall Oven9. Эти передовые приборы оснащены технологией Gourmet AI™ 10, которая анализирует доступные ингредиенты и предлагает оптимальные рецепты и режимы приготовления, выводя кулинарный процесс на новый уровень.
Посетители также смогут познакомиться с концепцией «Technicurean»11, в которой кулинарное мастерство сочетается с высокими технологиями. Среди представленных решений — 24-дюймовый винный шкаф с функцией интеллектуального хранения вин LG ThinQ™ 12 и элегантный комплект SKS Transitional13.
Максимизация пространства, энергоэффективность и удобство с решениями LG Помимо SKS, на выставке KBIS представлен ряд премиальных решений под брендом LG, разработанных специально для рынка США. Посетители могут изучить высокопроизводительные приборы в четырёх тематических зонах — Zero Clearance14, Zero Gas15, Zero Venting16 и Zero Inefficiency17 — ощутив беспроводное бесперебойное подключение и персонализированный комфорт благодаря хабу LG AI Home18, ThinQ ON™ 19 и умным решениям для жизни, включая ThinQ UP™ 20 и ThinQ Care™ 21.
Компания LG акцентирует внимание на концепции "Zero" и представляет инновации, созданные для оптимизации жилого пространства.
Зона Zero Clearance, оформленная в элегантном современном стиле, представляет технику с инновационной технологией экономии места LG Zero Clearance™. Демонстрируя преимущества электрификации, зона Zero Gas предлагает широкий ассортимент техники для стирки и электрических кухонных приборов, включая индукционные варочные панели и духовки.
Зона Zero Venting демонстрирует лидерство LG в области сушильных машин с тепловым насосом и повышенной эффективностью благодаря тепловому насосу DUAL Inverter22 компании, а также точному анализу типа ткани и веса загрузки с помощью двигателя AI DirectDrive™ 23 (AI DD™ 24) и технологии 6 Motion™ 25. Модель в разрезе даёт возможность взглянуть изнутри на передовую механику сушки LG с тепловым насосом.
В Zero Inefficiency Zone представлена концепция "Zero Labor Home"26, включающая LG ThinQ ON AI Home Hub27 и ряд умных решений для дома, включая LG SIGNATURE 29-дюймовую стиральную и сушильную машины и WashTower™28. Решения ThinQ ON, ThinQ UP и ThinQ Care помогают упростить управление домом, предоставляют регулярные обновления сервисов и обеспечивают интеллектуальную техническую поддержку.
Расширение присутствия LG на американском рынке недвижимости На выставке IBS LG впервые представит решения для застройщиков, ориентированные на новые тенденции в строительстве и потребности покупателей жилья. Экспозиция включает концептуальные пространства, соответствующие различным стилям жизни, предлагая оптимизированные пакеты решений с учетом современных жилищных трендов США.
Посетители смогут ознакомиться с различными вариантами комплектации жилых помещений, включая пакеты с бытовой техникой, сертифицированной ENERGY STAR29 и оснащённой технологией теплового насоса, а также премиальные встроенные решения для односемейных и многоквартирных домов. В центральной зоне выставки застройщики смогут пообщаться с представителями LG Pro Builders30 — специализированного отдела продаж LG для строительного рынка.
LG также демонстрирует возможности интеллектуального управления домом. Система LG ThinQ объединяет бытовую технику и IoT31-устройства в единую экосистему, повышая удобство и безопасность. Дополнительно, ThinQ Care обеспечивает проактивную поддержку, предотвращая возможные неисправности и сокращая расходы на сервисное обслуживание.
«Участвуя как в KBIS, так и в IBS, LG подтверждает свою приверженность индивидуальному подходу в разработке высокоэффективных комплексных решений для рынков встроенной техники и жилой недвижимости США», — сказал Лю Чжэ Чол, президент компании LG Home Appliance Solution Company32. «Мы продолжим предоставлять инновационные решения, которые полностью отвечают потребностям как наших клиентов B2C33, так и B2B».
Посетители KBIS 2025 и IBS 2025 с 25 по 27 февраля смогут ознакомиться с последними инновациями LG на стендах компании (Западный зал № W 2417 и № W 2931, конференц-центр Лас-Вегаса).
Контактное лицо: LG Electronics (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 19:32, 25.02.2025
Количество просмотров: 231
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
55 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
178 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
303 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|